Медведев прибыл на форум в Сочи

В олимпийский Медиацентр, где стартовал XIII Международный инвестиционный форум "Сочи-2014", прибыл председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Ожидается, что премьер сначала осмотрит выставочные павильоны регионов, а в 12.00 начнется пленарное заседание с его участием. После осмотра стендов в 12.00 премьер отправится на пленарное заседание по теме "Россия между Европой и Азией: новая региональная политика в современных условиях". Затем его выступление также ожидается на двух панельных дискуссиях - "Защита прав предпринимателей. Диалог бизнеса и правительства" и "Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны". Первая панельная дискуссия начнется сразу же после пленарного заседания в 14.30. Планируется, что участники расскажут премьеру об основных проблемах, сдерживающих развитие бизнеса, и представят конкретные предложения для улучшения деловой среды. Вторая же дискуссия запланирована на 15.30 20 сентября. Руководители компаний расскажут о том, как не допустить критических ошибок после вступления в ВТО, и форсировать укрепление национального бренда. - В мировом рейтинге национальных брендов (The Anholt - GfK Roper Nation Brands Index) за 2013 год Россия занимает 25 место из пятидесяти. Наша страна единственная из "Большой восьмерки" не имеет стратегии развития национальных брендов, их маркетинговой и консультативной поддержки, - говорят организаторы встречи. - А после вступления в ВТО вопрос грамотного продвижения национальных производителей встает особенно остро. Однако среди российских корпоративных брендов есть и те, кто уже добился серьезного успеха на глобальном уровне. Руководители этих компаний могут поделиться опытом с коллегами, пишет "Российская газета". Также к концу 2014 года для отечественных товаров будет введен российский знак качества. На встрече с Дмитрием Медведевым бизнесмены обсудят, поможет ли узнаваемый маркер качества улучшить рейтинги отечественной продукции на мировом и внутреннем рынке. Плюс будет обговорено, что может и должен сделать бизнес для завоевания достойного места среди международных товаров, а также какие форматы партнерства с государством возможны в вопросе брендинга. Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере