Ужас как метод сатанистов
Максим Газизов

Ужас как метод сатанистов

Украинские оккупанты терроризируют Донбасс

Даже после освобождения всей территории ДНР обстрелы мирных кварталов Донецка не прекратятся. И дело не только в том, что страны НАТО поставляют Киеву вооружение, способное работать на огромных расстояниях. Дело в самом методе этой войны.

Украинский террор стал для многих жителей России настоящим шоком. Когда в Петербурге произошло убийство журналиста Максима Фомина, известного как Владлен Татарский, до многих дошло, что линия фронта проходит и по Васильевскому острову. Если некоторые думают, что активные обстрелы Донецка начались со старта СВО, то такие люди живут в плену иллюзий. Только один раненый мирный житель Донецка за неделю — это самая тихая неделя с весны 2014 года. С той весны дончане впервые столкнулись с террористической формой ведения боевых действий. Слово «террор» все слышали, но не каждый может чётко сформулировать, что же это такое.

Понятие «террор» ввёл Аристотель для обозначения того ужаса, который овладевал зрителями греческой трагедии. Кстати, жанр кинематографа, называемый «хоррор», одного корня с террором. То есть, с самого начала можно увидеть два аспекта, сопричастных террору: ужас и театральная постановка. Обстрелы мирных городских кварталов из артиллерии не имели никакой иной цели, кроме террористической. Отдельные исследователи указывают, что впервые в мире террор был применён в эпоху Реформации — во время религиозных войн протестантов с католиками. Убийцы отправляли своих соперников в ад в прямом смысле этого слова. Кстати, Реформация, охватившая Европу, не затронула Россию. Хотя попытки были и у нас — бунт протопопа Аввакума.

Но первые, так сказать, настоящие террористы появились в России в девятнадцатом веке. И, конечно, их ячейки спонсировали те же государства, которые сейчас накачивают оружием Украину. Именно при императоре Александре II начал появляться будущий город Донецк. Именно на Александра II террористы устроили настоящую охоту. Седьмое покушение русский император не пережил. Нравы и быт террористов великолепно показал Достоевский в, пожалуй, «самом кровавом» своём романе «Бесы».

В любом случае важно понять: террор — явление сугубо западное. И когда речь идёт, например, об «исламском терроризме», это наименование очень условное. Понятно, что, во-первых террористические «исламские организации» — никакие не исламские. Это псевдоисламские секты, а кто их создаёт также понятно: мы знаем, кто спонсировал ИГИЛ (запрещена в РФ, террористическая организация), знаем, где учился бен Ладен. Точно также условно можно говорить и об украинском терроре. Никакой он не украинский. Этот метод внедрён «западными партнёрами».

С начала СВО Киев получил от Запада карт-бланш на террор. Об этом говорят и «социальные» клипы, создаваемые на Украине, в которых, например, девушка с серпом перерезает горло русскому солдату. Тут любопытна семиотика. Серп — очень интересный символ, например, в американском триллере «Жатва» серп выступает символом секты сатанистов. Естественно, в самой девушке можно угадать не только Украину, но и смерть. Эстетизация смерти впервые в мире на государственном уровне была введена в Третьем рейхе. Если вы проанализируете символику национал-социализма, там всё это найдёте. Именно поэтому вполне справедливо называть режим, установленный на Украине, нацистским.

От символов — к реализации: кровавая постановка в Буче, убийство мирных жителей временно подконтрольного Киеву Краматорска «Точкой У». И, конечно, беспорядочные ежедневные обстрелы Донецка. Украинцы начали лупить не только по окраинам города, но и с особой интенсивностью расстреливать центр. Дошло до того, что в центральный Ворошиловский район столицы ДНР отказывались приезжать частные ремонтники и таксисты из других районов: «У вас слишком опасно». Украинцы снарядами НАТО стали расстреливать самое мирное место в городе — набережную Кальмиуса. В память о погибшем там парне до сих пор стоят гвоздики...

Гвоздики на набережной на месте убийства

И, конечно, символичны удары по местам культуры Донецка. Расстрел музыкально-драматического театра, кинотеатра «Звёздочка», наконец — памятника Пушкину.

Искалеченный осколками памятник Пушкину

Кстати, например, 17 августа 2022 г. жителей Донецка расстреляли на улицах русских классиков — во время обстрела Кировского района Донецка была ранена женщина на улице Ахматовой, также ранение получил мужчина на Чайковского, рядом с улицей Достоевского. На следующий день под огонь попали корпусы технического университета, гостиница “Дружба”. По городу за день умудрялись выпускать по несколько сотен снарядов.

Воронка на Театральном проспекте

Зачем это делать?

Всё «правильно», основные бои ведь происходят не в эмпирической действительности, а в мире смыслов и символов. Как писал поэт Юрий Кузнецов, «это снова небесная битва отразилась на русской земле».

В чём эффективность террора?

В том, что к ужасу нельзя привыкнуть. Хоть практически ежедневно видишь мёртвых людей на улицах твоего города, видишь воронки от снарядов и разрушенные дома, всё рано — снова и снова переживаешь ужас. Нет, не страх как инстинкт. А именно инфернальный ужас. Подсознательно даже атеист понимает, что человек такое устроить не мог — здесь явно комбинации сатаны. Отсюда становится понятна ненависть украинцев к канонической Украинской Православной Церкви.

Религиозно «истинный украинец» — сатанист. Обратите внимание на татуировки боевиков запрещённого в РФ «Азова» — там пентаграммы со вписанной головой козла встречаются даже чаще, чем нацистские свастики.

Террорист не просто эстетизирует смерть — он ей поклоняется как божеству. Для него она более «наличная» и «живая», чем жизнь. Потому для него важно именно большое количество трупов. Он рассчитывает всегда нанести удар по людям на массовых мероприятиях или ударить по лидерам, смерть которых для него имеет аксиологическое (ценностное) значение. Отсюда — убийства Дугиной, Фомина, покушение на Прилепина.

Также важны убийства детей, что отсылает нас к жертвоприношениям, которые практиковались в Карфагене (там сатанизм по сути был государственной религией). В июле 2022 г. в центре Донецка снаряды разорвали на куски 10-летнюю девочку. Уже на следующий день в спутнике Донецка — Макеевке — были убиты сразу три ребёнка. Ближе к августу украинцы разбросали по городу противопехотные фугасные мины-«лепестки», которые практически сливались с опавшей от финально-июльской жары листвой. И раненых стало ещё в несколько раз больше. Аллея Ангелов в Донецке продолжает пополняться новыми именами.

После долгожданного включения ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в состав Российской Федерации начался новый виток террора против Донецка. Понимаю, что не только расстреливали Донецк, но и многие другие города, о чём можно писать очень много.

Но Донецк важен именно как символ. Донецк, не имея в 2014 г. никаких гарантий, рискнул ответить жёсткой реакцией на нацистскую революцию в Киеве. Город стал символом русского сопротивления.

Прямо сейчас, когда я пишу эти строчки, обстрел Донецка продолжается. Ежедневно в сводках сообщается о раненых или убитых мирных жителях города. И, конечно, это не прекратится, пока не будет ликвидирован террористический режим, установленный Западом в Киеве.