Украинские власти обманывают легионеров
Отдел информации

Украинские власти обманывают легионеров

Как Киев приманивает иностранных наемников

Украинская пропаганда нашла действенный способ заманивать иностранных наемников. Для этого Киев выставляет российских военных «глупцами», «воющими в штыковую», в результате приезжающие легионеры весьма удивляются, когда сталкиваются с реальностью на поле боя, утверждает командир группы «Викинг» Западного военного округа.

«Они видят конфликт с той точки зрения, что здесь толпа дебилов. Что мы тут ежей доели, воюем, как говорится, в штыковую. Там они очень удивляются, когда по ним четко прилетает в располагу, они удивляются, что у нас тоже есть беспилотники. Они едут, окрыленные тем, что им ничего не будет. Это украинская пропаганда, пропаганда их верхов», — цитирует РИА Новости российского бойца.

При этом, наемники, согласно показаниям военнопленных, в сложной ситуации используют в качестве пушечного мяса мобилизованных украинцев. «Они спецы, но когда им раз навалят, они сразу нас бросают на мясо, а сами бегут с ВСУшниками», — приводит агентство воспоминания украинца, попавшего в плен после взятия Соледара российской армией.

По словам военнопленного, на стороне ВСУ воюет много наемников, в том числе профессионалы из США. В то же время, как информирует Минобороны РФ, больше всего участвуют в боевых действиях на стороне Киева военные из Польши, поэтому и среди погибших наемников превалирует количество поляков.

Вербовкой иностранных боевиков активно занимаются сотрудники посольств Украины в различных странах. В этом смысле Киев называют «центром притяжения для тысяч наемников со всего мира». Как правило, членами украинского иностранного легиона становятся националисты, расисты, радикалы, ультраправые — «те, кто жаждет денег», констатируют журналисты телеканала «Беларусь 1». В качестве одного из примеров приводится история грузинского гражданина Георгия Зиракашвили, задержанного в Минске. По данным телеканала, тот хотел вступить в так называемый «Грузинский легион», поэтому из посольства Украины в Тбилиси его отправили в Минск, к украинскому послу в Белоруссии Игорю Кизиму, который должен был дать необходимые инструкции.