Зеленский: «Разрушено 30% электростанций»
Борис Джерелиевский

Зеленский: «Разрушено 30% электростанций»

В Киеве признали тяжелые последствия ударов по инфраструктуре

Владимир Зеленский неожиданно обнулил усилия украинских пропагандистов, «смещавших акценты с нежелательного контента», и официальных спикеров, заявлявших о низкой эффективности российских ударов и о массово сбиваемых барражирующих боеприпасах и ракетах. Он заявил о том, что менее чем за неделю выведено из строя 30 процентов электростанций Украины.

При этом он объявил, что после столь ощутимых ударов по инфраструктуре «не осталось пространства для переговоров с путинским режимом». Вероятно, в состоянии сильного душевного смятения из-за накатывающего блэкаута Зеленский позабыл, что всего пару недель назад подписал указ, запрещающий вести переговоры с российским президентом. Или, может быть, и не забыл, а просто делает вид, что ничего подобного и не было, в надежде на то, что сегодня внимание украинского население привлечено к совсем другим вопросам.

Вот он и пытается вновь разыграть карту железной непреклонности перед коварным врагом. И все подконтрольные Зе-офису ресурсы сегодня усилено распространяют «инсайды», что киевский режим не пойдёт на переговоры с Кремлем, даже если будет разрушено 100% энергетической инфраструктуры страны, поскольку Зеленский занял принципиальную позицию: только капитуляция российской армии и международная изоляция Кремля.

Но не уверен, что подобная твердость вселяет спокойствие в сердца украинцев, оставшихся сегодня без света, тепла и воды, и поднимает их боевой дух. Во всяком случае, судя по комментариям в соцсетях, в основном Зеленского с его заявлением оценивают как безумца или «обдолбанного торчка», который ведет всех к гибели.

Ну, а что еще сказать Зеленскому, когда переговоры, о которых он сам просил еще в марте, теперь строго-настрого ему запрещены западными хозяевами? Ну, можно, конечно, сказать, что надо еще немного потерпеть и приедут западные ЗРК и посбивают все «Герани» и «Калибры», а потом ЕС скинется и отстроит новые ТЭС и ТЭЦ, еще лучше «совковых», но кто этому поверит?

Сегодня украинцы, по крайней мере, там, где еще есть интернет, тщательно изучили ТТХ как западных систем ПВО, так и иранских ударных систем и опыт их применения, и обмануть их теперь рассказами про «вундерваффе» непросто.

Вот и остается только, что демонстрировать непреклонность, выставляя самые нелепые требования. Это особенно легко делать в силу двух причин.

Во-первых, потому как если переговоры и будут, то проходить они будут без участия не только Зеленского, но и представителей Украины – между Россией и Западом. Многие политологи в происходящих сегодня событиях видят уже начавшийся торг, который является подготовкой к этой «сделке века». И в этом торге для Украины ее «друзьями» отведена роль разменной монеты.

Во-вторых, Зеленский и его подельники не связывают свое дальнейшее будущее с Украиной. У них нет в этой стране долгосрочных интересов, и, соответственно, практически нет болевых точек, на которые можно было бы надавить, чтобы склонить их к переговорам/капитуляции.

Таким образом, помешать нацистскому режиму осуществить план Запада по войне до «последнего украинца», принудив его к принятию наших условий, скорее всего, не получится.

Но нам, помимо всего прочего, категорически необходимо, чтобы вся территория бывшей Украины перестала быть рассадником терроризма и плацдармом для агрессивных действий против нашей страны, что, собственно, и укладывается в понятия «денацификация и демилитаризация». Однако совместить их реализацию с сохранением нынешнего режима просто невозможно. И это еще одна важная причина, по которой Кремль вовсе не стремится вести переговоры с Зеленским.

Но этого не понимают на Банковой, где убеждены в стремлении России усадить их за стол переговоров во что бы то ни стало. И удары по инфраструктуре, как они полагают, наносятся, чтобы принудить их к переговорам. Вот Зеленский и посылает месседж: «Так вы от нас ничего не добьетесь, если хотите договариваться – делайте «жест доброй воли» (например, передайте контроль над ЗАЭС)». А далее можно вновь попытаться «кинуть» контрагентов, как в Стамбуле. Или просто затянуть время, как с «Минском-2», получив возможности для накопления сил для нового тура войны.

Но в Киеве не могут понять, что их незатейливые хитрости ясны Москвы, и идет вовсе не принуждение их к переговорам, у именно уничтожение нацистского режима, в том числе путем деструкции его военной, экономической, промышленной и энергетической базы. Ведь уже сейчас, когда остановлены электровозы, возникают проблемы с переброской резервов, горючего и боепитания. И это всего лишь один из многих аспектов подрыва боеспособности ВСУ.

Думаю, когда на Банковой поймут, что разговаривать с ними никто не собирается, а их просто уничтожают, их настроение тоже поменяется, как меняется оно сейчас у населения и боевиков.