Борис Джерелиевский

Трагедия населения Харьковской области

Украинская оккупация и геноцид

За день до приезда в Харьковскую область Зеленского харьковские власти с радостью отрапортовали, что в Балаклее на следующий день заработает офис «Новой почты», и эта новость была с большим облегчением отмечена в харьковских ТГ-каналах и в соцсетях. Почему? Что так обрадовало харьковчан.

Все просто – почти все отделения «Новой почты» были забиты «вызволителями», то есть боевиками, участвовавшими в наступлении, которые приезжали на армейских машинах целыми отделениями и взводами, чтобы отправить посылки домой. В посылках – бэушная бытовая техника, ношенные вещи, даже детские игрушки. И теперь, чтобы это отправить своим женам и матерям, им не надо ехать в Харьков. Можно из Балаклеи отослать все эти «боевые трофеи» рачительных хлопцев, преимущественно с Западной Украины, которые «отжимают» у жителей захваченных населенных пунктов все, на что «глаз ляжет».

Обоснование простое: раз жили «под русскими» – значит сами «сепары». И значит их имущество и даже жизнь украинским «хероям» дозволены. Примечательно, что повальное мародерство бандеровцев шокирует, судя по сообщениям в соцсетях, даже иностранных наемников, которых чуть ли не треть от общего числа боевиков, участвовавших в операции. Не то что бы они сочувствовали мирному населению или отличались нравственностью, но их поражает, с какой жадностью нацисты тащат ношенную одежду, домашние консервации, посуду.

Впрочем, мародерство – не самое страшное, что творят ВСУшники. Отмечено множество фактов насилия и убийств. Получить пулю от карателей, рассказывают вырвавшиеся оттуда люди, можно даже за взгляд, который покажется им «косым».

«Заходящие в оставленные россиянами города украинские части ведут себя так же, как вели на севере Харьковской области. Будто зашли временно. Это мы не к тому, что завтра они уйдут. Это мы к тому, что эти зашедшие части вовсе не считают, что просто «вернули свое», а выглядят как самые лютые захватчики», – пишет один из очевидцев.

При этом не стоит полагать, что это «эксцесс исполнителей». Очевидно, что «кракены» и «простые» ВСУшники действуют в полном соответствии с государственными установками. Ну, может быть, в отличие от спецслужб, «без лишней волокиты».

Уже на второй день занятия западной части Купянска опергруппа СБУ захватила главу и бухгалтера Купянского лесхоза, чья «вина» состояла только в том, что они все это время продолжали работать. Далее последовали аресты учителей, врачей, коммунальщиков.

Поступают также сведения, что некоторые «коллаборанты», захваченные нацистами и бессудно казненные, будут использованы в «Бучинском сценарии». Уже подвезены западные криминалисты и репортеры, которые должны «задокументировать» и осветить «обнаруженные» тела украинских граждан, которых, как будет утверждаться, перед отступлением «расстреляли российские военные».

Но это не единственный способ, как намерены использовать нацисты «150 000 наших людей», как сказала заместитель министра обороны Украины Анна Маляр. Во время своего блиц-вояжа Зеленский поставил задачу харьковскому «гестапо» осуществлять фильтрацию населения захваченных районов максимально придирчиво, выявляя всех, кого можно отнести к «коллаборантам». А это не только указанные выше работники, но и получившие гражданство РФ, получавшие пенсии и социальные выплаты. Даже те, кто воспользовался гуманитарной помощью или лечился у русских военных врачей. Ну и, конечно, все те, на кого донесли соседи.

При этом клоун указал, что всех их ликвидировать или брать под стражу не нужно. Да это, отметим, и невозможно – просто нет в области такого количества лагерей, да и кормить их придется. Исходя из этого Зеленский распорядился «нейтрализовать» только «самых зрадников», а на остальных оформить досье и взять под жесткий контроль. «Как евреев в гитлеровском гетто», – пишет один из харьковских пабликов. Всех их нужно будет впоследствии использовать как «обменный фонд», пытаясь выменять на них пленных нацистов.

Та чудовищная трагедия, которая происходит сегодня с жителями Харьковской области, вновь оказавшихся под нацистской пятой, имеет одно название – геноцид.