Алексей Сокольский

Эвакуация в преисподнюю

«Человеколюбие» нацистского Киева с подвохом

На всеукраинском телемарафоне вице-премьер киевского правительства Ирина Верещук проверещала в эфире о том, что планируется провести эвакуацию населения с части территории ДНР, временно оккупированной бандеровцами, вглубь «Незалежной».

Мотивировку эта дама выдумала достаточно эффектную, мол, жаль людей, которые из-за отсутствия газа и электричества будут обречены на вымирание зимой.

Киев хочет показательно вывезти примерно около 200 тыс. человек. Всем же остающимся предлагается подписать бумаги о добровольном отказе от эвакуации.

Неожиданно проснувшееся у режима Зеленского «человеколюбие» требует пояснений.

Во-первых, данный выверт сознания пришел явно не из властных коридоров на Банковой.

Чтобы это понять, надо обратиться к биографии «говорящей головы» проекта. Ирина Верещук является типичным представителем «западенщины». Ее чиновничья карьера пошла в рост после обучения по программе имени Лейна Киркланда польско-американского Фонда Свободы и защиты диплома в Центре восточноевропейских исследований Варшавского университета. Обе организации, через которые прошла Верещук, тесно сотрудничают с западноевропейскими разведками и американским ЦРУ.

Ирина Верещук является фигурой вполне подконтрольной западным кураторам и работает сугубо по их наметкам.

Во-вторых, идея эвакуации населения, реально ненавидимого бандеровщиной, решает задачу положительного PR режима Зеленского, который показывает свою озабоченность жизнями дончан в глазах общественного мнения Запада. Ясно, что озабоченность является совершенно лживой, но европейский обыватель не разберет что и к чему.

В-третьих, при перемещении беженцев Киев легко может организовать их массовую гибель и обвинить русские войска.

В-четвертых, те, кто откажется эвакуироваться, будут причислены к разряду «коллаборантов», с соответствующими для них последствиями.

В-пятых, увезенные за пределы ДНР люди окажутся в качестве заложников нацистского режима, которых обязательно используют для давления на их родственников, в том числе и воинов-освободителей.

В-шестых, при проведении эвакуационных мероприятий нацистам окажется проще выявлять лиц призывного возраста, захватывать их и насильственно отправлять на боевые позиции в качестве «пушечного мяса».

В-седьмых, при эвакуации возникает возможность прямого отъема детей у родителей для последующей перепродажи на Запад. На эвакуацию без проблем спишется любая гнусность.

Кстати, проведение эвакуации отнюдь не отменяет использование мирного населения в качестве «живого щита» для вооруженных формирований украинских нацистов. На этот самый «щит» как раз и пойдут люди, не захотевшие оставлять свои дома и квартиры.

Впрочем, если их насчитают слишком мало, то ничего не мешает в отдельных случаях срывать вывоз граждан, прикрываясь неразберихой или происками русских.

Одним словом, Ирина Верещук громогласно уведомила всех о готовящемся масштабном преступлении нацистов на Донбассе под сладкий лепет правозащитников и западных СМИ.

Эвакуация в преисподнюю объявлена. Отсчет времени пошел.