Борис Джерелиевский

Нацисты боятся референдума

В Киеве знают, как проголосуют Херсонская и Запорожская области

Согласно сообщениям украинских источников, не менее 90 тыс. граждан бывшей Украины получили российские паспорта в Херсонской и в Запорожской областях. Получило бы и больше, но прирост новых граждан Российской Федерации на освобожденных землях ограничивается техническими возможностями представительств ФМС.

Но и это не все. В Запорожской области до сих пор действует КПП, через который территорию, подконтрольную нацистам, ежедневно покидает до 150- 200 автомобилей. Обычно эти люди говорят о необходимости воссоединения семей или о поиске работы, но в реальности спектр причин отъезда несравненно шире. И, прежде всего, люди просто не хотят оставаться под властью нацистов.

Все это – очереди за паспортами и на выезд с бандеровской территории, – опровергает один из главных мифов киевских пропагандистов о «всенародном сопротивлении оккупантам». Бандеровцы пытаются запугать жителей. Так, за получение российского гражданства киевские нацисты грозят пятнадцатилетним сроком.

А недавно украинские СМИ с гордостью объявили о возбуждении уголовного дела по статье «государственная измена» против главного врача Херсонской областной детской больницы. В чем состоит состав «преступления» детского врача? В том, что он не только продолжил выполнять свой долг после освобождения Херсона, но и призвал к тому же своих коллег и подчиненных.

Кроме того, он воспротивился вывозу из больницы на территории, подконтрольные нацистам, прооперированных онкобольных детей. Никакого политического мотива в этом не было, но доктор опасался, что транспортировка больных может создать опасность для их здоровья. Кроме того, не было получено согласие на «эвакуацию» родителей.

Впрочем, удивляться не приходится – нынешний режим наследует не только символику прежних бандеровцев, но и их практики. Напомним, что они убивали медиков, работавших в «красных» больницах и в сельских фельдшерских пунктах.

Сейчас же Зеленский одобрил предложение начальника ГУР Кирилла Буданова о «понижении планки» террора. Поскольку сотрудников администраций хорошо охраняют, он предложил начать убийства простых граждан – врачей, учителей, патрульных полицейских, железнодорожников, фермеров, продающих продукцию русским, и предпринимателей, привозящих товар из Крыма.

Так же боевики УПА (организация, запрещенная в России) убивали почтальонов, трактористов, механиков, священников. То есть всех тех, кто старался построить мирную, благополучную жизнь для своих земляков.

Но террор, и тогда, и сейчас, оказывается не слишком успешным способом завоевания народной любви и доверия. Так, сеть нацистского бандподполья на освобожденных землях ликвидирована не только за счет профессионализма российских специалистов по антитеррору, но и благодаря помощи местных жителей.

Нацисты все это прекрасно понимают и не сомневаются в крайне неблагоприятном для себя исходе референдумов о воссоединении с Россией. Ресурсы нацистского режима пишут, что после народного плебисцита продолжение ударов по этим землям может привести к «официальной войне» не только с Россией, но, возможно, и с ОДКБ. А американцы могут, дескать, внести Херсонскую и Запорожскую области в свой «стоп-лист» для ударов «Хаймарсами» и М777.

Хотя, конечно, для нацистов очень важно иметь возможность обстреливать своих бывших сограждан, но дело не столько в этом. Страх Киева заключается в том, что референдум покажет путь и возможность для всего населения бывшей Украины, еще находящегося под их контролем.

Запад пытался создать из Украины «альтернативную Россию», но жители этих исторических земель Юго-Западной Руси стремятся к другой «альтернативе», а русские войска помогают им в этом.