Юрий Котенок

Центры принятия решений должны быть уничтожены

Запад понимает только силу

Представитель Владимира Зеленского по Крыму Тамила Ташева заявила, что Киев намерен добиваться контроля над полуостровом военным путем. Россия должна серьезно отнестись к агрессивной риторике Украины и предотвратить возможные провокации на полуострове.

Это заявление полностью подконтрольных Западу людей. Им говорят, что и как говорить, поощряют такие русофобские выпады. Думаю, эта угроза существует, и России нужно адекватно на нее реагировать. Украиной и Западом будут осуществляться попытки военно-морской блокады Крыма, насыщения акватории Черного моря силами и средствами НАТО.

Я ожидаю попыток подавить российское ПВО, бить по кораблям и базам Черноморского флота. Эти угрозы действительно есть, их стоит рассматривать и прикрывать наши объекты. Мы можем противопоставить этим заявлениям и действиям наши конкретные действия. Нужно наносить удары по всей инфраструктуре преступного киевского режима, и наконец-то, после трех с лишним месяцев проведения специальной военной операции, уничтожить центры принятия решений, по крайней мере низшего, трансляционного звена в Киеве. Без этого нас ожидают большие проблемы.

Надо наносить удары и по системе коммуникаций, чтобы минимизировать поставки. К сожалению, до сих пор основные магистрали (железнодорожные узлы, станции, линии, тоннели), по которым массово перевозятся все эти боеприпасы до сих пор не уничтожены.

Думаю, нужно привлекать весь спектр видов и родов вооруженных сил, может быть, и стратегического назначения. Такие решения будут приниматься на самом высоком уровне. Но, повторюсь, возможности противника должны быть обрезаны и нивелированы. В противном случае, мы будем отбивать атаки распоясывавшегося противника, которого подталкивают из-за рубежа. Мы должны нее просто отвечать на выпады, но действиями отвечать на сами угрозы. Нельзя угрожать России. Времена, когда объединенная Европа останавливалась из-за окрика из Москвы, прошли. Сейчас они понимают только силу.

Наши «китайские» предупреждения абсолютно не воспринимаются Западом. Тогда нужно не говорить, а действовать. А комментировать – потом. Через несколько минут или часов после нанесения упреждающего и отрезвляющего удара. Своевременного и жесткого. В противном случае, мы просто поощряем их на продолжение этих провокационных действий.