Алексей Сокольский

Макронизация Европы

Итоги выборов президента Французской республики

Э. Макрон объявлен победителем президентской гонки во Франции. Его соперница по второму туру выборов Марин Ле Пен признала свое поражение.

Откровенно говоря, результат многими экспертами предсказывался заранее и особого удивления не вызвал. В «демократических» странах всегда побеждает тот кандидат в президенты, который наиболее выгоден олигархическим кланам. Ле Пен проиграла закулисный кастинг Макрону, а потому и шансов заполучить Елисейский дворец у нее не было.

Фактически выборы проводились только ради легитимизации власти Эммануэля Макрона. Если бы существовал какой-либо иной способ это сделать, то никто никого бы на избирательные участки и не призывал.

Макрон – законно избранный и переизбранный президент Франции. Но законно совершенно не означает, что честно.

На Макрона работало большинство крупных СМИ Европы и самой Франции. Дискредитацией Ле Пен занимались не только французские административные органы, но и Европарламент. Руководители Испании, Германии и Португалии призывали французов голосовать за Макрона. Об этом же вещали и в Брюсселе, и в Вашингтоне. И уже второй раз победу Макрону (как и в 2017 году) обеспечил кандидат-«левак» Жан-Люк Меланшон (вылетевший в первом туре), который протест своего электората переключил с него на Ле Пен.

Выборы во Франции окончательно показали, что тотальная макронизация Европы завершена. Макрон – фигура показательная для сегодняшних «демократических» реалий. Политик-«пустышка» оказывается на верху властной пирамиды, благодаря поддержке СМИ и банковских структур клана Ротшильдов. Избиратели же выступают в качестве стада, голосующего по чужой подсказке, вопреки своим собственным интересам.

Если бы во Франции имелась демократия, то Эммануэля Макрона не подпустили к президентскому креслу и на пушечный выстрел. С 2017 года он постоянно сдавал национальные интересы кому угодно: США, ФРГ, Великобритании, Евросоюзу. А присоединившись к санкциям против Российской Федерации, Макрон отправил экономику Франции в направлении стагнации, росту инфляции, разрушению сельскохозяйственного производства и т. д. Можно утверждать, что такого слабого президента Франция не знала после 1945 года.

Однако в Европе Макрон не одинок, поэтому и следует предупреждать о всеобщей макронизации. По большому счету, от Макрона мало чем отличаются германские политики Шольц и Бербок, английские Джонсон и Трасс и т. д. Политическая элита Европы превратилась в мусор, в обслугу транснациональных политико-экономических кланов.

Победа Макрона – это еще один шаг, направленный на самоубийство Европы, как политического, экономического и культурного центра мирового значения. Замакроненная Европа постепенно превращается в ничто. И мы должны отчетливо осознавать это.