"Допомоги" не будет
Николай Севостьянов

"Допомоги" не будет

Боевики из "Азова" жалуются, что Зеленский их кинул

Пока засевшие на "Азовстали" укронацисты вопят на весь мир о своих фейковых подвигах и о том, что только они могут сдержать "московскую Орду", политикам в Киеве это уже порядком поднадоело. Там просто "не берут трубку". На это пожаловался замкомандира "Азова" Святослав Паламарь.

“Вы задумывались о том, как здесь находиться, как сражаться в таких условиях, что испытывают защитники Мариуполя? …Это политики, которые постоянно рассказывают, что мы поддерживаем, постоянно с ними на связи, но уже больше двух недель никто не берет трубку и никто ни с кем не общается”, — поведал нацист.

Ну, а что он хотел? Окружение Зеленского — это люди, которые хотят красиво тусоваться, хорошо воровать, но самое главное — им нравится упиваться своей "значимостью", тем, что к ним приковано внимание всех западных СМИ. Другие герои им точно не нужны, тем более, что реальная цена "Азова" всем давно известна. Эта цена — расправы над мирным населением и "героическая оборона" жилых пятиэтажок, обязательно с "живым щитом" на смежных этажах. Теперь же, когда из жилых районов их повыбивали, всё, что остаётся — это прятаться в тоннелях и заводской канализации. И, скорее всего, большая часть там и останется.

К слову, ранее Арестович также подтвердил, что "допомога" не придёт: "Моя оценка не изменилась, Мариуполь сейчас деблокировать невозможно. Наши войска не пройдут степь под ударами авиации из Ростова и Крыма". Это правда — не пройдут. Но даже если бы прошли — рисковать ради "Азова" ими бы точно не стали. Этот актив уже списан.

Это логично.Трусость на поле боя всегда порождает лютую агрессию в тылу. Зеленскому это хорошо известно. Вне зависимости от возможности "вытащить" боевиков, "Азов" — это опасный, токсичный инструмент, который куда лучше "слить", пока есть такая возможность. Понятно, что в идеале в Киеве хотели бы утилизировать весь "Азов", не только блокированный в Мариуполе, но это, как говорится, вопрос времени. Такой шанс наверняка появится.

Так что Калина и его подчиненные могут сколько угодно плакаться на камеру, но помощи не будет. Реальным шансом на спасение было принятие условий российского Министерства обороны, которое предлагало нацистам сложить оружие, что спасло бы не только их шкуры, но и жизни сотен мариупольцев. Нацисты отказались, пожелав умереть вместе с городом. Не получилось. Город всё равно будет жить. Но за то, что с ним сделали боевики, прощения уже не будет.