Курс на самоликвидацию
Борис Джерелиевский

Курс на самоликвидацию

Раздав оружие, киевский режим прошел точку невозврата

Секрет популярности идеи теробороны в украинском обществе объясняется довольно просто: «тренинги» от «опытных инструкторов», если и не дали уверенность и спокойствие перепуганным предвоенной истерией гражданам, то по крайней мере их чем-то заняли. Кроме того, эта «групповая терапия» дала им чувство (пусть и фальшивое) единства, солидарности и общего дела, которого им так не хватало с Майдана. Это понятно – маленьким и слабым людям трудно и страшно быть в одиночестве в трудные времена, – им нужна стая, которая придает им уверенность.

Если бы дело ограничилось только деревянными «автоматами» и тренингами с ними, то решение украинских властей по созданию сил территориальной обороны можно было бы счесть не просто разумным, но и мудрым.

Но на этом Зе-режим не ограничился, и министр иностранных дел Украины распорядился раздавать с еще оставшихся складов стрелковое оружие, патроны и ручные гранатометы. Причем раздавать всем – не только записавшимся в тербаты. То есть вообще всем, кто хочет его взять – без предъявления каких-либо документов, в том числе и без справок из психиатрических и наркологических диспансеров.

Более того, согласно обнародованным документам, вероятно для того, чтобы добавить «драйва», пенитенциарная система получила указание освободить всех заключенных, готовых «сражаться за Украину», и вооружить их.

Экс-советник Порошенко, волонтер и сутенер недавно объяснял, какой огромной силой и подмогой украинским вооруженным формированиям будет тероборона и просто вооруженные граждане, особенно в городских боях и особенно при ловле диверсантов, корректировщиков и парашютистов.

Возможно, на него в свое время произвел впечатление фильм «Падение черного ястреба», особенно те эпизоды, когда американские колонны прорывались через Магадишо, где в них стреляли абсолютно все, включая детей.

И в этом смысле Бирюков и другие сторонники раздачи совершенно не обманулись, – первая же после раздачи 20 тыс. стволов киевская ночь получила вполне сомалийский звуковой фон. Один киевлянин рассказал, как по их улице шел явно безумный или находящийся под наркотиками человек, который разговаривал сам с собой, время от времени начинал кричать и стрелять по окнам. Подобных рассказов множество.

Помимо безумцев, оружием разжились и вполне прагматичные люди, которые тут же развернули им торговлю. Другие же, решив, что «война должна кормить себя», занялись мародерством, а вернее разбоем и «отжимом» транспортных средств. Другие же, вероятно, из числа свежевыпущенного спецконтингента, реализуя свою «классовую ненависть», принялись отстреливать сотрудников полиции (шеф которых и распорядился раздавать оружие). Имели место уже неоднократные боестолкновения «территориалов» с ВСУшниками и нацгвардейцами без какой-то видимой причины.

Кроме того, вооруженные «патриоты» занялись ловлей «корректировщиков», «диверсантов» и «шпионов». Неопровержимыми доказательствами «злочинства» пойманных стало, согласно сообщениям украинских соцсетей, наличие у них сотовых телефонов. Причем у задержанных «диверсантов» оружия нет, что также наводит на определенные мысли. А если учесть, что у некоторых из них, попавших на видео, в кармане обнаруживался российский флаг или куртка в камуфляже ЕМР (единая маскировочная расцветка Армии РФ), можно заподозрить постановки или даже сведение счетов.

В любом случае, в городах, где произошла раздача стволов (Киев, Харьков, Одесса и др.), царит хаос, и счет убитых идет на десятки. Безо всякого участия ВС России.

Кстати, подобная обстановка является практически идеальной для работы реальных ДРГ и сил сопротивления бандеровскому режиму, которые также активизировались с началом операции по принуждению к миру.

Если учесть, что украинская оборонная стратегия предполагает, что ВСУ будут обороняться именно в крупных городах, надо признать, что вооружение населения оказало им явно медвежью услугу.

Но самое главное даже не это. Очевидно, что руководство нацистского режима уже приняло решение о том, что оно в любом случае покидает Украину, поскольку, приняв решение о бесконтрольной раздаче оружия, оно тем самым организовало национальную катастрофу и прошло точку невозврата. Совсем как в старой присказке: «Сосед хату палит, в партизаны идет».

В никакие партизаны Зе-команда, конечно, не пойдет. Но вне зависимости от того, где она находятся – в Киеве ли, во Львове или в Польше, можно с уверенностью сказать, что на Украине власти больше нет, и договариваться о капитуляции, скорее всего, не с кем.