Переговоров не будет
Борис Джерелиевский

Переговоров не будет

Москва устала от кокаиновых «качелей» Зеленского

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что украинская сторона отказалась от переговоров. «Вчера днем, в связи с ожидавшимися переговорами с украинским руководством, Путин отдал приказ о приостановке продвижения основных сил российских войск. Боевые действия в ряде мест продолжались, были столкновения с группами националистов и бандеровцев, которые использовали легковые автомобили. По сути, украинская сторона отказалась от переговоров, и сегодня днем возобновилось передвижение основных российских сил в соответствии с планом проведения операции», – заявил Песков.

«Да. Украина отказалась от переговоров. Потому что условия, которые переделала через посредников российская сторона, нас не удовлетворяют. Это была попытка принудить нас к капитуляции. Мы передали им сигнал, что условия возможного мирного договора возможны на условиях Киева, а не Москвы», – заявил советник главы офиса Зеленского Алексей Арестович.

В чем причина столь вопиющей неадекватности клоуна-президента? Кто-то из наблюдателей склонен объяснять это его надеждами на вступление в войну НАТО. Кто-то предполагает, что Зеленский надеется, что остатки ВСУ и нацбатов, вооруженные им граждане и уголовники сумеют нанести противнику «неприемлемые потери», после которых ему придется принять «условия Киева». А кто-то объясняет все «кокаиновыми качелями», для которых характерна резкая смена настроения: от эйфории, бодрости и прилива энергии до депрессивного состояния. Кокаиновый фактор украинской политики очевиден: то главнокомандующий горюет, жалеет себя и прощается с членами Совета Европы, предупреждая их, что они видят его в последний раз, то вдруг бодро рапортует: «Мы выстояли».

Но все сводить только к наркотикам не стоит. Действия Зеленского вполне последовательны и логичны. Все его заявления о «готовности к переговорам» - не что иное, как попытка потянуть время, заболтать оппонентов, перехитрить их. И это говорит о том, что он отнюдь не потерял голову, а еще пытается «рыпаться» и выполнять распоряжения своих кураторов.

А они довольно просты: обеспечить максимальное количество жертв, в том числе и среди мирного населения, и добиться того, чтобы насилие и хаос на территории Украины продолжались как можно дольше, чтобы было разрушено больше объектов гражданской инфраструктуры (которые освободителям придется восстанавливать).

От выполнения этих задач прямо зависит дальнейшее благополучие, да пожалуй, что и жизнь Зеленского, который ждет не дождется, когда закончится эта тяжелая и неприятная для него работа, и он сможет наконец обосноваться на своей вилле в Майами. И когда мы пытаемся искать здравый смысл у Зе-команды, мы должны понимать, что их «здравый смысл» подсказывает им не искать пути прекращения кровопролития и страданий украинского народа, который они совсем не считают своим, а, напротив, обеспечить, в соответствии с поставленными задачами, его уничтожение.

Ради этого и минируют мосты, электростанции, подстанции, газовые распределители, железнодорожные узлы. Ради этого размещаются артсистемы, ЗРК и РСЗО в жилых кварталах. Ради этого призывают безоружных граждан с флагами останавливать колонны российской техники, а потом жечь их «коктейлями Молотова». Ради этого раздают оружие не только всем желающим (в том числе сумасшедшим и наркоманам), но и уголовникам, которых специально для этого выпускают сейчас из тюрем и СИЗО.

В свете всего этого, единственная возможная форма переговоров с еще не сбежавшими представителями киевского режима возможна только об одном – о немедленной и безоговорочной капитуляции. В этой связи единственной причиной для приостановки наступления может быть лишь необходимость перегруппировки. Однако в такие моменты должны интенсифицировать свою работу ВКС и артиллерия, поскольку каждый новый час существования бандеровского режима увеличивает жертвы и страдания жителей Украины.

Есть информация о бегстве Зеленского и его подельников во Львов. Возможно, это подействует отрезвляюще на «защитников Украины», если она подтвердится и станет общеизвестной. Однако следует донести и до Зе-команды, что продолжение сопротивления лично для каждого из них станет смертным приговором. Что за пролитую по их вине кровь придется расплачиваться. Что каждого из них везде и в любом случае достанут, как достали Троцкого и Бандеру.