Военно-технический ответ Западу
Борис Джерелиевский

Военно-технический ответ Западу

Потери НАТО на Украине могут исчисляться несколькими десятками

25 числа глава германской Федеральной разведывательной службы Бруно Каль, которого в Киеве врасплох застала операция ВС России и НМ ЛДНР по принуждению киевского режима к миру, сумел покинуть территорию после того, как его эвакуация была согласована с Москвой. И ему был предоставлен персональный гуманитарный коридор. Сообщается, что его охрану в процессе эвакуации обеспечивал германский спецназ.

Очевидно, что возможная гибель столь высокопоставленного чиновника ФРГ не нужна России. Однако стоит заметить, что далеко не всем представителям западных спецслужб и военным специалистам НАТО так повезло. Спецназ не приехал их эвакуировать. Да и не успел бы.

Украина была буквально наводнена объектами Североатлантического альянса. Разведывательная аппаратура, станции РЭБ, инфраструктура БПЛА и спутниковой связи и многое другое. Все это обслуживалось натовским персоналом: и действующими военнослужащими, и «военными подрядчиками». Это оборудование, разумеется, даже формально не передавалось на украинский баланс и являлось собственностью вооруженных сил и разведорганов стран НАТО.

Расположение всех этих объектов было прекрасно известно Российской Армии, благодаря информации, полученной технической и агентурной разведкой, и они стали приоритетными целями наших ракет. То есть туда «прилетело» еще в ночь на 24 февраля. Поскольку все эти объекты работали не только в интересах альянса, но и киевских формирований, они являлись абсолютно законными военными целями.

В настоящий момент даже трудно определить человеческие потери НАТО на Украине, – речь вполне может идти о нескольких десятках высококлассных военных специалистах.

Таким образом, нет ни малейших сомнений в том, что на Украине мы воюем не только с нацистскими формированиями, являющимися прокси альянса, но и с НАТО. Это, вне всякого сомнения, и есть та часть военно-технического ответа нашим оппонентам, о котором их предупреждал президент России Владимир Путин. Фактически они получили наглядное представление о том, как опасно приближаться силам альянса к российским границам.

Кстати, о нацистах. Нынешняя Украина была превращена в настоящее место «паломничества» нацистов стран Запада и постсоветского пространства. В Сирию и Ирак ехали джихадисты из разных стран, чтобы овладеть тактическими и террористическими навыками и получить реальный боевой опыт. С теми же целями на «Незалежную» ехали нацисты со всего света.

«Сейчас ультраправые боевики стекаются со всего мира на Украину. Здесь они не только тренируются и набираются опыта, но и знакомятся друг с другом, устанавливают международные связи. Пробыв некоторое время на Украине, они возвращаются на родину, где могут применить полученные знания и опыт», - писал португальский журналист Рикардо Кабрал Фернандеш в статье, опубликованной изданием Publico.

За прошедшие восемь лет в учебных лагерях Украины боевую и террористическую подготовку получили несколько тысяч (по некоторым данным – до 7 тыс.) неонацистов из 35 стран мира. Многие из них приняли участие в боевых действиях против ЛДНР.

Главным центром и координатором этой международной программы стал полк «Азов» (запрещен в РФ), который открыл свои представительства в ряде стран Европы и пытался создать подобие «Иностранного легиона».

Эти нацистские структуры и формирования также стали приоритетными целями для ВС России. То есть, по факту, денацификация не ограничивается Украиной – наша страна оказывает и немалую помощь другим странам, ликвидируя их отморозков.