Всем привет! Я Аня, счастливая обладательница европейского паспорта. Недавно, наконец, я смогла осуществить переезд из России в Бельгию. Поскольку делала все не сама напрямую, а через International business, хочу поделиться впечатлениями о работе компании. Сразу советую всем действовать именно через посредника. Да, выйдет немного дороже, но оно того стоит.
Здесь я коротко напишу о своем опыте переезда, а вот на отзовике "Биготзыв" уже давно детально написала свой отзыв о International Expert и все, что с ним связано. Там насобиралось уже много комментариев (больше 100 сообщений), так что советую переходить туда и читать мою историю иммиграции.
С чего все началось
С того, что на работе мне предложили должность в европейском филиале. Заманчивое предложение – сразу решила я, стала зондировать почву. За рубежом я проработала год, после вернулась обратно в РФ. Не очень мне понравилось такое возвращение, в голове все время крутились мысли о том, как здорово было бы перебраться в Европу на ПМЖ. Я стала искать иммиграционные программы, читать о них отзывы, собирать документы для переезда.
Знакомство с Интернешнл Бизнес
Почти сразу после старта поисков я наткнулась на предложение international.expert. Агентство давно работает на рынке, отзывов о нем в сети достаточно. Решила не откладывать дело в долгий ящик и отправила заявку. Что понравилось:
- Мне ответили сразу же.
- Менеджер подробно расписал каждый мой вопрос.
- Я поняла, что и сколько стоит.
- Начать было предложено немедленно.
Менеджер Интернешнл Эксперт сразу подсказал, какие способы ускоренного гражданства существуют. Он подчеркнул, что компания является юридической конторой, а значит, я могу рассчитывать на адвокатскую помощь, быструю подачу запроса, полное сопровождение сделки и юрподдержку до результата. Поскольку у меня подобных специализаций нет, вариант оказался более чем уместным. И в процессе я убедилась, что не зря решила действовать именно через юридическую фирму. Это в итоге избавило меня от многих проблем. Оказалось достаточно предоставить копии бумаг юристам компании, а дальше они все делали сами.
Как я ездила в Румынию и для чего
Когда мое дело по оформлению второго гражданства было готово, осталось поехать в Бухарест, чтобы подать документы. Менеджер Интернешнл Бизнес еще на первой встрече предупредил меня, что стоит сразу записаться – просто так ехать смысла нет, даже внутрь не пустят. Записал он меня тоже сам, предварительно уточнив, какие даты будут предпочтительными. В Бухаресте до того, как подавать бумаги, я встретилась в офисе с юристом, получила подготовленные им бумаги и вложила оригиналы в общую папку, где было досье.
В Министерстве была электронная очередь – как и во всех учреждениях цивилизованных стран. Секретарь внимательно изучил мое досье, чтобы понять, есть ли основания для оформления гражданства. После он вернул мне оригиналы бумаг, выдал бланк для заполнения. По номеру дела я потом отслеживала ход рассмотрения. Всегда требуйте его – ведь это единственное доказательство, что документы были приняты, соответствуют нормам действующего законодательства.
После пришлось подождать выход в приказ. Миграционный эксперт постоянно был на связи, так что я регулярно задавала ему разные вопросы. Он же дал рекомендации по подготовке к присяге, постоянно напоминал, что это не мелочи.
Так стоит ли обращаться за помощью в international.expert?
Если хотите упростить себе жизнь, то да - мои отзывы про Интернешнл Бизнес однозначно хорошие! Мне второе гражданство дало массу возможностей, закрытых ранее, а помощь юридической компании позволила получить документы после первого обращения, без возвратов, отклонений и других проблем.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках