Тюремные джамааты
Владлен Татарский

Тюремные джамааты

Чем грозит исламизация криминального мира

Опять хочу поднять вопрос, который в скором времени аукнется нам жесткими последствиями. Несколько раз писал о том, что пока мы сдерживаем мировой терроризм на дальних подступах, он в качестве мигрантов заезжает к нам вполне легально. Однако лиха беда начало. Радикальный ислам проник в самую опасную часть общества – уголовную среду.

Старыми преступными «понятиями» запрещалось всякое вмешательство в политику, однако в 90-е участие криминала в политике стало нормальным. После развала Союза криминал в некоторых бывших республиках просто захватил власть. Так было в Грузии и на Украине. Когда центральная власть ослабевает, асоциальный элемент – это главная ударная сила того, кто собирается её забрать.

МВД, армия и спецслужбы – это те, кто будут ждать каких-то приказов от людей, которые уже собираются бежать из страны или боятся ответственности.Асоциальный элемент не ждёт приказов, он привык нарушать правила, и поэтому будет действовать решительнее громоздких государственных машин. Особенно, когда чья-то опытная рука будет направлять эту энергию.

Сейчас уголовная среда стремительно исламизируется. Огромное количество воров в законе являются выходцами из мусульманских регионов и живут в Турции или ОАЭ, но это только половина беды. В исправительных учреждениях России осуществляет свою деятельность огромное количество “тюремных джамаатов”. Осужденные за терроризм и участие в незаконных вооруженных формированиях заключенные ведут активную пропагандистскую деятельность, вербуя новых сторонников, в том числе среди сотрудников колонии. Мне лично известен случай, как в одной из колоний Сибири таджик обратил в ислам опера (!), который затем уволился и поехал воевать в ИГ (запрещенная в РФ террористическая организация).

Если раньше зоны делились на “красные” (всем правит администрация) и “черные” (всем рулит “братва”), то теперь ещё есть “зеленые”, где всем руководят члены радикальных исламских группировок, коррумпировавших местную администрацию.

В условия заключения все эти люди ещё больше сплачиваются, получают нужные социальные связи, делятся реальным боевым опытом. Многие в ходе заключения женятся на русских девушках, получая гражданство РФ. Вскоре мы получим в тылу реальную армию тех, против кого воевали на Ближнем Востоке. И будьте уверены, рука у них не дрогнет...