BLM-кагал
Борис Джерелиевский

BLM-кагал

Диаспора нападает на суверенитет России

Происшедший в Новосибирской области инцидент, с нападением представителей национальной диаспоры на сотрудников ДПС и гибелью одного из нападавших, получил широкое освещение в российском экспертном сообществе. Некоторые аналитики интерпретировали происшедшее, как попытку реализовать сценарий BLM в России, пресеченный вмешательством главы СКР Александра Бастрыкина.

Но эта аналогия едва ли уместна, поскольку движение BLM является феноменом именно западного мира, подготовленным многолетней «позитивной дискриминацией» представителей европеоидной расы и агрессивной пропагандой «вины белого человека». То есть к акциям «Жизнь черных имеет значение» общество (как белую, так и черную его часть) готовили в течение длительного времени, вдалбливая в сознание людей миф об «исторической вине европейцев».

Ничего этого в России, к счастью, нет — попытки либеральных СМИ сформировать у россиян «комплекс вины» перед мигрантами успеха не имели и были отторгнуты обществом. Нечто подобное «позитивной дискриминации» в рамках концепции «Россия — тюрьма народов», основанной на «вине великороссов перед инородцами», продвигали большевики в начале 20-х гг., что и стало одной из причин сталинской «контрреволюции», провозгласившей советский патриотизм и ведущую в интернациональной стране роль русского народа и русской культуры.

Не стоит утверждать, что BLM в той или иной версии не возможен у нас, но никаких серьезных предпосылок для его появления в обозримом будущем нет. Как нет и оснований праздновать победу над ним в Новосибирске, поскольку в этом случае налицо неверный диагноз и, соответственно, неправильное лечение.

Главной причиной является врастание диаспоры, являющейся, по сути дела, огромным холдингом или подобием кагала, в местную, а, возможно, и центральную власть. Чтобы понять глубину этого явления, достаточно вспомнить ангажированность бывшего московского мэра Юрия Лужкова одним из фактических руководителей диаспоры предпринимателем Тельманом Исмаиловым, или, например, тот факт, что организованные минувшей осенью в Москве азербайджано-армянские «торговые войны» остались без последствий, как и массовые «автомобильные гуляния» под турецкими флагами, устроенные азербайджанцами в Москве и других городах РФ в день, когда азербайджанцы сбили российский вертолет, убив его экипаж.

Напомним также, что во время последней войны в Карабахе через диаспоральные структуры был нанят целый пул российских экспертов и политологов для продвижение турецко-азербайджанских установок в российское общественное сознание. Некоторые из них, начали было подтягиваться и к освещению Новосибирского инцидента в духе: «Тофик не виноват».

Как мы видим, сила и возможности диаспоральных структур таковы, что для того, чтобы заставить местные власти действовать по закону, а не по заказу, потребовалось вмешательство главы СКР (честь и хвала ему за это). То есть реализация, в случае подобных конфликтов, российского суверенитета возможна только в «ручном режиме».

Дело не только в коррупции, разрушающей государственный механизм и порождающей ощущение вседозволенности у людей под патронажем «кагала» (в данном случае — азербайджанского). Все вышеперечисленное заставляет всерьез отнестись к словам советника президента Турции Эрдогана Месута Хакки, который чуть более года назад публично объявил, что Турция готова воевать с Россией, и «месть будет ужасной». При этом основным полем боя станет сама «Россия, в которой проживают 25 миллионов мусульман, и которая «будет расчленена изнутри».

Ни в коем случае не стоит относить всех российских мусульман к протурецкой пятой колонне — в основной своей массе это люди, верные своей стране. Однако нельзя игнорировать факт усиливающейся «двойной», а то и «тройной лояльности» членов азербайджанской дисапоры.

Происшедший инцидент в очередной раз заставляет задуматься, насколько национальным интересам и суверенитету России соответствует существование диаспоральных структур, всеми силами препятствующих ассимиляции и натурализации людей, принявших гражданство РФ, фактически поощряющих их к несоблюдению законов РФ, оказывая финансовую, правовую и другую помощь нарушителям. Подобно старинным кагалам, диаспоры берут на себя роль посредника между этнической группой и властными структурами, особенно если эти структуры демонстрируют готовность служить интересам третьего государства.