Помощь бизнесу: бесплатная техподдержка сайта
Отдел информации

Помощь бизнесу: бесплатная техподдержка сайта

По мнению экспертов МТЦ, около 75% малых и средних предприятий понесут существенные убытки из-за низкой покупательской способности, вызванной пандемией. Чтобы удержать оптимальное положение на рынке, необходимо минимизировать текущие расходы бизнеса и усовершенствовать его развитие в сфере онлайн. Для достижения таких целей, поддержка и развитие сайтов от компании Redpark, на время пандемии, стала бесплатной.

Бесплатная техподдержка сайта: кто может на нее рассчитывать?

Redpark — российская IT компания, реализующая проекты для компаний из России, США, Китая и не только на протяжении более 5 лет. В целях помощи предпринимателям разработали программу бесплатной поддержки сайтов, воспользоваться которой могут представители бизнеса любого типа:

  • Ресторанный;
  • Гостиничный;
  • Туристический и др.

Компания работает со всеми актуальными сегодня движками (1С Битрикс, Tilda, WordPress и т.д.) и сервисами, что позволяет ей поддерживать и обслуживать любые проекты.

Программа технической поддержки: что в нее входит?

Бесплатная техподдержка сайтов включает в себя полный перечень операций, необходимых для обеспечения корректной работы сервиса, его продвижения, улучшения текущих показателей. На бесплатной основе могут быть выполнены:

  • Аналитические работы (общий SEO-анализ сайта, технический анализ);
  • Администрирование на определенный срок (наполнение страниц контентом, контроль за сервисом, улучшение юзабилити и тех. состояния);
  • Интеграция сервисов (Facebook Pixel, интеграция с Яндекс Метрика, Google аналитика);
  • Работы по оптимизации (доработка сайта, перенос сайта на надежный хостинг, создание корпоративной почты и т.д.).
  • Установка онлайн чата для сайта

Подбирается комплекс необходимых работ индивидуально в соответствии с вашими пожеланиями, особенностями сайта и его проблемами.

Важность обслуживания сайта: почему это необходимо?

Сайт — виртуальный офис компании. Особенно ярко это проявилось во время пандемии, когда все клиенты перешли в онлайн. Его работа, функциональность, наполнение — прямой показатель добросовестности бизнеса. Обеспечить стабильное функционирование сервиса может только его комплексная поддержка. С ее помощью можно:

  • Повысить конверсию;
  • Улучшить качество предоставляемого контента;
  • Настроить взаимодействие с посетителями;
  • Предотвратить возможные сбои;
  • Проводить комплексный анализ бизнес-показателей и не только.

Некорректно работающая техподдержка уменьшает число посетителей, что влечет за собой уменьшение клиентов, падение продаж и прибыли. При комплексном обслуживании же происходит противоположный эффект: «Увеличение посетителей -> рост числа клиентов -> повышение продаж -> увеличение прибыли». Поэтому игнорировать техподдержку не стоит. Особенно — в условиях пандемии. Особенно — когда воспользоваться услугами опытной компании можно на бесплатной основе.