Freshmail и Sendbox: какой сервис рассылки лучше
Отдел информации

Freshmail и Sendbox: какой сервис рассылки лучше

Сегодня популярно проведение маркетинговых кампаний посредством электронной почты. Мы предлагаем сравнение двух популярных сервисов – Freshmail и Sendbox.

Что собой представляет Freshmail

Этот сервис нередко используется при проведении рекламных кампаний. Оснащен встроенным редактором электронных писем, инструменты доступны по платной подписке. С возможностями можно ознакомиться – для этого есть бесплатный испытательный период. Чтобы создать уникальную кампанию, необходимо пройти регистрацию, а затем подключить подписку. Далее заходим в раздел Creator и выбираем Email campaign.

После этого надо заполнить основную информацию о письме, выбрать подписчиков для рассылки, создать макет письма и назначить время отправки. Система предоставляет все требуемые инструменты для старта маркетинговой кампании. С ее помощью можно с легкостью создавать собственные шаблоны, навыки кодирования не требуются. Списками абонентов управлять тоже легко. Можно отслеживать взаимодействия с электронной почтой – просмотры сообщений и клики. Все необходимые данные выводятся FreshMail в доступный отчет.

Какие еще плюсы предлагает клиентам сервис Freshmail

Этот сервис имеет несколько положительных сторон. К примеру, можно платить за конкретное количество писем, что особенно актуально для небольших компаний. Новым клиентам предлагаются полезные обучающие материалы. Видеоуроки, статьи, вебинары – все необходимое для начинающих.

Чем хорош Sendbox

Он является сервисом рассылок, позволяющим отправлять письма быстро и максимально просто. Сделать рассылку в Sendbox несложно – для этого надо воспользоваться конструктором писем. Тут есть интуитивно понятный визуальный редактор, ряд готовых шаблонов – от вас требуется просто добавить текст, ссылки и другую необходимую информацию. Можно отправлять целые цепочки писем по разным условиям: день рождения, сделанная покупка и другим. Среди разных возможностей:

  • Простое управление. Сервис можно подключить в один клик.
  • Эффективная аналитика. Благодаря подробным отчетам можно оптимизировать рассылки.
  • A/B тесты. Создайте разные варианты письма, а тестирование определит наиболее успешный из них.
  • Адаптивные письма. Рассылаемые сообщения будут выглядеть одинаково хорошо как на ПК, так и на мобильном устройстве.

У каждого сервиса рассылок есть свои преимущества – выбирайте из них подходящий с учетом своих потребностей.