Как «ЧВК Вагнера» стала популярным российским брендом
Виктор Дегтярев

Как «ЧВК Вагнера» стала популярным российским брендом

Для решения современных проблем требуются современные методы. Если ранее военные конфликты представляли из себя глобальные противостояния между странами или альянсами, то сейчас все чаще происходят региональные столкновения или борьба между отдельными группировками. В таких ситуациях идеальны частные военные компании, такие как «ЧВК Вагнера».

Издание «Утро» рассказывает о становлении компании, формировании современного образа российского бойца, который отстаивает справедливость и законность, защищает угнетенных и поддерживает авторитет русского воина-героя.

Авторитет «вагнеровцев» сформировался на основании эффективных действий против боевиков. Их заслуги в борьбе с бандформированиями в Сирии оценили все, а жители освобожденных городов всегда будут благодарны российским героям.


Они первыми вошли в захваченную боевиками Пальмиру, где провели блистательную операцию по освобождению населенного пункта от радикалов без причинения вреда памятникам архитектуры древнего города. Благодаря российским специалистам удалось сохранить наследие древней цивилизации.


Показательным был эпизод из сирийской кампании, произошедший в 2018 году в районе Хишама. Тогда погибло 14 бойцов ЧВК, которые наступали на позиции террористов. Против «вагнеровцев» военное командование США решило применить авиацию. Целую эскадрилью подняли по тревоге из-за нескольких наземных отрядов.


Этот случай показал, что «ЧВК Вагнера» представляет из себя реальную силу, с которой считаются и которую боятся. Успехи, достигнутые на территории ближневосточного государства, пробудили интерес к услугам этого подразделения. В СМИ ходят слухи, что помощь россиян хотели бы получить в Нигерии, ДР Конго и других странах.