Горяинов Михаил Владимирович. Биография, фото, основные данные
Отдел информации

Горяинов Михаил Владимирович. Биография, фото, основные данные

Горяинов Михаил Владимирович – экономист с докторской степенью, бизнесмен, реализующий масштабные проекты в сложном секторе рынка, руководитель компании, входящей в ТОП-5 стрит-ритейлеров Москвы. Секрет его успеха в научном подходе к решению любой задачи, эффективном планировании, точном прогнозировании результата, формировании профессиональной команды и использовании современных инструментов, методов на всех этапах реализации проекта.

Все начинается со знаний

Горяинов Михаил Владимирович родился 20 февраля 1973. С раннего детства увлекался математикой. Позже стал интересоваться другими точными науками. Физико-математическое направление образования было выбрано не случайно. Профильная школа при МГУ только подогрела интерес к науке и укрепила желание заниматься математикой, кибернетикой, а после – экономикой и бизнесом.

1990-1999. Студенческие годы Михаил Горяинов провел в МГУ. После основного курса обучения была аспирантура в Государственном университете управления.

2005-2007. На достигнутом Михаил не остановился. В начале 2000-х он поучил степень МВА при МГУ, став специалистом по деловому администрированию.

2010-2012. Обучение в аспирантуре Университета управления в СПб завершилось защитой кандидатской диссертации. Позже Михаил Горяинов защитил и докторскую по экономике.

Дорогу осилит идущий

1995-2008. Карьера управленца и бизнесмена началась в аудиторской компании в конце 1990-х. На должности руководителя филиала Михаил Горяинов проработал до 1998 года. Годом позже он открыл свой бизнес, зарегистрировав «Центральный Дом Недвижимости». Компания быстро вышла в лидеры в своем секторе. Необходимость масштабирования бизнеса стала очевидной.

2009-2015. Организация, созданная Михаилом Горяиновым в 1999, за 10 лет разрослась до группы компаний. Было принято решение о смене наименования на Gremm Group. Вектор развития тоже изменился. Толчком к этому стало приобретение в 2012 первого рынка – Москворецкого.

Три года потребовалось руководителю на изучение международного опыта реализации подобных проектов. С 2015 в московском регионе вместо рынков стали появляться гастроцентры. Сначала модернизирован был Усачевский рынок, потом Центральный на Рождественском бульваре, затем Центральный рынок на Маросейке и Рынок на Ленинском. Каждый объект привлекает сегодня большое количество посетителей и создает эффективную бизнес-среду.

2020-е. Руководитель группы компаний Михаил Горяинов строит амбициозные планы. Развитие городского общественного пространства остается приоритетным направлением деятельности компании. В ближайшие три года в московском регионе будет реализовано семь проектов в секторе гастро-рынков. Для этого подготовлена соответствующая база.

Gremm Group Real Estate Management продолжит специализироваться на рынках, создании современных гастрономических пространств, консалтинге. В числе партнеров группы компаний останутся ведущие банки страны, крупнейшие торговые сети, топовые рестораны.