Благодаря объединенному зарплатному проекту сервиса “Деньги Вперед” и Альфа-Банка сотрудники “Бургер Кинг Россия” теперь смогут получать зарплату каждый день
Отдел информации

Благодаря объединенному зарплатному проекту сервиса “Деньги Вперед” и Альфа-Банка сотрудники “Бургер Кинг Россия” теперь смогут получать зарплату каждый день

“Бургер Кинг Россия” стал первой компанией в ресторанной сфере, которая присоединилась к объединенному проекту сервиса “Деньги Вперед” и Альфа-Банка.


Сотрудники фастфуд-ритейлера теперь смогут получать заработанные деньги ежедневно, через приложение “Деньги Вперед”. Подключиться к сервису они могут через зарплатный проект Альфа-Банк онлайн, теперь в системе им стала доступна эта опция.

Сервис «Деньги Вперед» активно сотрудничает со всеми российскими банками, в частности, с Альфа-Банком был даже разработан совместный проект, получивший название «Зарплата каждый день». Теперь зарплатные клиенты Альфа-Банка могут подключить опцию ежедневного начисления заработанных средств самостоятельно в мобильном приложении.

Как сообщает Lenta.ru, директор розничного бизнеса Альфа-Банка Майкл Тач, комментируя это решение, отметил, что считает сервис “Деньги Вперед” революционным и очень перспективным.

Зарплатный проект “Деньги Вперед” предполагает, что работники могут получать заработанные ими деньги так, тогда и в таком объеме, который будет необходим для комфортного уровня жизни. Такая возможность позволит людям лучше рассчитывать свои траты и расходовать уже имеющиеся деньги, а не средства, взятые в кредит.

Руководство “Бургер Кинг Россия”, комментируя решение о переходе на зарплатный проект “Деньги Вперед” и Альфа-Банка, рассказало, что оно было принято после опросов команды.

Так, на более чем 30% сотрудников “Бургер Кинг Россия” оформлены кредитные карты, а более 60% имеют кредиты наличными. Такие цифры говорят о закредитованности команды, что, в свою очередь, плохо сказывается на настроении работников и снижает их мотивацию.

Присоединение к сервису “Деньги Вперед” должно облегчить кредитное бремя сотрудников и дать им больше уверенности в завтрашнем дне.

О сервисе “Деньги Вперед”


Сервис “Деньги Вперед” был выведен на рынок в 2019 году. Аналогичные системы, позволяющие сотрудникам самим контролировать выплату своих зарплат, существовали за рубежом и ранее, однако для российского рынка это стало инновацией.

Подключение к сервису осуществляется в 3 этапа:

- Заключение партнерского безденежного соглашения компании с сервисом.

- Подключение плагина для учетной системы.

- Регистрация сотрудников в приложении “Деньги Вперед”.

На данный момент к сервису подключено уже более 100 компаний с общей численностью сотрудников порядка 30 000 человек. Отзывы о сервисе “Деньги Вперед”, полученные в ходе опросов его пользователей, показывают его эффективность: более 70% сотрудников сообщают о том, что теперь чувствуют себя гораздо спокойнее и с большим желанием идут на работу.

Исследования, проведенные HR-службами компаний, подключенных к сервису, указывают на значительное сокращение текучести персонала (более чем на 40%) и увеличение количества откликов на вакансии (до 9 раз).

Павел Гужиков, CEO сервиса «Деньги Вперед», отмечает, что основной социальной задачей этого проекта является снижение кредитной нагрузки населения и повышение общего уровня душевного комфорта сотрудников компаний.