Цифровизация меняет правила игры на оптовом рынке. В жестких условиях 2020-го ключ к развитию b2b-компании — переход к цифровой трансформации, с максимальным использованием преимуществ электронной коммерции. Это позволяет выстраивать доверительные отношения с клиентами и сохранять объемы продаж несмотря на удаленный режим работы всего предприятия или отдельных специалистов.
B2b-портал: разработка
Неоценимым инструментом цифровизации будет b2b-портал, позволяющий управлять продажами из единого окна. Примеры таких площадок можно найти на сайте https://www.agora.ru. Их основные преимущества:
- Удобный каталог с умным поиском, в том числе по артикулам. Поиск запоминает предпочтения покупателя и предлагает более релевантную выдачу в следующий раз.
- Широкая персонализация контента, от ассортимента, единиц товаров, цен и скидок до баннеров в личном кабинете и email-рассылки в ответ на действия покупателя на сайте.
- Подключение к системам складского учета, в том числе к программам поставщиков. Так можно продавать продукцию напрямую со склада поставщика.
- Электронный документооборот с мгновенным уведомлением о необходимости визирования договора. Автоматическое генерирование накладных и счетов в системе.
- Синхронизация данных со сторонними площадками для электронной торговли: управляйте продажами на множестве сайтов с помощью одного b2b-портала.
- Интеграция с ERP и CRM для ускорения работы и устранения процессов-дублей.
Разработка b2b портала потребует внимания и вовлеченности топ-менеджеров компании: такой проект обычно не получится реализовать исключительно силами разработчиков без участия заказчика. Однако если в портфеле команды уже есть аналогичные кейсы, создание b2b портала займет куда меньше времени.
Обычно такая команда уже может предложить решения под ключ: такой проект будет реализован быстрее, чем кастомная разработка. Создание портала b2b под ключ обойдется даже дешевле, поскольку запуск происходит на основе готовой платформы с предварительной конфигурацией площадки под запросы клиента.
Конфигурация, настройка и онбординг персонала с обучением работе на новом сайте займут совсем немного времени — от пары недель. И уже в течение первых месяцев ваша компания сможет сосредоточить все процессы на новом сайте и получит возможность полностью окупить его стоимость за счет роста продаж и сокращения операционных затрат.
Больше о создании портала для B2B можно узнать по ссылке.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках