Кирилл Фролов

Эрзац–национализм как либеральная провокация

Эрзац-национализм, несомненно, является либеральной провокацией. Вся эта ИНСовская команда, всякие голышевы, пожарские, иропаевы Беловы (вспомним его фразу: «а, н..ть мне на геополитические интересы России») переводят идеологемы Бжезинского, Пайпса и Янова на язык русского патриотизма. Действительно, Бжезинский пишет, что у России надо вырвать имперское жало, эти переводят эту идею – русскому народу, дескать, не понести имперское бремя. Бжезинский пишет, что русское Православие - это угроза США, известный европейский «кремлеолог» Ален Безансон утверждает, что «международное коммунистическое движение сейчас ликвидировано, его в определенной степени заменила духовная сила»… - это государственная Российская Православная Церковь. Она сохранила мощное средство давления на то, что в России называют «ближним зарубежьем, т.е. на Украину, Беларусь и некоторую часть прибалтийских стран. Она позволяет влиять на православную дугу Европы, т.е. на Грецию, Румынию, Болгарию и Сербию». А его киевский коллега Владимир Еленский констатирует - «Епископат и значительная часть клира Русской Православной Церкви постоянно подчеркивают противоестественность раздела СССР, и являются одной из самых последовательных и влиятельных сил, отстаивающих реинтеграцию восточнославянских народов в единый государственный организм».А севастьяновы продолжают их дело, сталкивая и противопоставляя нераздельные вещи - православное и национальное самосознание русского народа. «Неоязычество» не имеет никакого отношения к русской традиции, это импортный модерновый западный «нью-эйдж».

Равно как и «Русский марш» создает впечатление именно либеральной провокации, целью которой является замазать весь русский национальный дискурс коричневым цветом, маргинализовать его и закрыть эту тему в публичной политике.

Создается впечатление, что и «Русский марш» будет использован в этих целях, в частности, для дискредитации чрезвычайно важного для русского самосознания праздника 4 ноября. Показательно, что переводчики с языка Бжезинского на русский оказались там в первых рядах.

В пользу версии либеральной провокации приведем честное признание политолога Б. Макаркина в издании «Новый Регион»: «Между тем эксперты не склонны преувеличивать значение «Русского марша». Сейчас важнее то, что в обществе накопились острые социальные проблемы, а уровень социальной защиты недостаточен. «Общество ищет «виноватого». А находят этого виноватого как раз те, кто к этому не относится. «Русский Марш» тут не совсем «при чем». Это неправильный абсолютно подход к тематике. Просто праздник 4 ноября для народа был выбран непонятный, как говорят, «выбрали религию, а жрецов нет». Вряд ли кто-то помнит, что было 4 ноября 1613 года. Это стало поводом для консолидации фашистов-антифашистов. Отменят ли власти «Русский марш»? Они могут отменить что угодно. Но в таком случае им придется признать, что день для национального праздника выбран неудачно, а власть не захочет от своей идеи отказываться», – считает Макаркин».

Итак, для него «русский марш» Севастьянова-Демушкина - повод для того, чтобы замазать коричневой краской русскую национальную идею как таковую, дискредитировать Церковь и государство, сам праздник 4 ноября - день восстановления Российской государственности. Такая вот «конспирология».

И, объективно, в пользу макаркиных работают те утверждения, что если там идут коричневые, то на «Правом марше» надо быть еще более радикальным, что дискурс «прав и свобод» - «не русский», а то «нас запишут в Антифу». Такая точка зрения представляется самоубийственной. Настоящие правые должны быть хозяевами дискурса, правый не должен оглядываться на подобные вздорные упреки. Тема прав и свобод человека является православной и русской, ее нельзя отдавать тем, кто борется с Россией. Под руководством Русской Православной Церкви уже принята «Декларация прав и достоинства личности», готовится правозащитная концепция РПЦ. Союз Православных Граждан борется за права русских, за права православных в Прибалтике, на Украине, в ханствах Средней Азии, в т.н. «Татарстане» и «Адыгее».

Какова же программа политического имперского мессианского русского национализма, национализма духа и почвы?

Мы видим русский народ искусственно разъединенным и считаем воссоединение разделенного народа и страны важнейшей национальной задачей XXI века. Воссоединение подразумевает не столько репатриацию, сколько воссоединение расчлененной Исторической России. Мы признаем единство и неделимости государства Российского. Вопрос целостности других государственных образований вторичен по отношению к проблеме воссоединения разделенного русского народа. Мы требуем законодательного признания факта разделенности русского народа и необходимости его воссоединения как политической задачи Государства Российского. Мы требуем ликвидации т.н. «национальных республик» в составе России, как позонного наследия большевистской национальной политики и суда над их «президентами» и идеологами, проводящими политику сегрегации Православия и русского народа. Мы выступаем за скорейшее создание Российско-Белорусского Союзного государства, поддерживаем борьбу русских земель Донбасса, Новороссии и Крыма против «оранжевой» власти на Украине, требуем признания «непризнанных» республик и, прежде всего, русского Приднестровья. Мы требуем введения в школах предмета «Основы православной культуры» на федеральном уровне, как важнейшей составляющей идеологии абсолютного суверенитета России. Открытия федерального православного телеканала. Возвращения исторического облика московского Кремля и Красной площади. Удаления одиозной мумии палача России. Восстановления Чудова и Вознесенского монастырей Кремля и других московских святынь. Возвращения Церкви православных храмов по всей стране. Мы считаем, что грядущее воссоединение Патриаршей и Зарубежной частей Русской Православной Церкви станет важнейшим шагом в воссоединении русского народа и страны, поэтому против него выступают откровенно антироссийские силы.

Мы разъясняем, почему православная составляющая для нас важна не только в онтологическом, ценностном, но и в прагматическом аспекте, в области «реал-политик». Без религиозной мотивации невозможно добиться «демографической революции». Если ее не будет, русские вымрут. Опыт благополучных стран Запада показывает, что само по себе решение экономических проблем не приводит к повышению рождаемости. А для России и русских это вопрос жизни и смерти.

Православная этика в рыночной экономике способна смягчить социальные проблемы, стать важнейшей мировоззренческой составляющей в деле трансформации сырьевой экономики в технологическую и конкурентоспособную. Нам нужна модернизация на основе традиции, ибо традиция без модернизации означает резервацию для России, проигрыш в конкурентной борьбе и, как следствие, потерю суверенитета и исчезновение с исторической арены. А модернизация без традиции - это ассимиляция и, как следствие, потеря суверенитета и исчезновение с исторической арены. Нам нужен класс национально и православно мыслящих бизнесменов, таких как преп. Серафим Вырицкий, который до монашества был крупным пушным торговцем, кормившим весь бедный Петербург. Русские монастыри были центрами и умной молитвы, и национальной мысли, и технологической модернизации - первая русская ГЭС появилась на Соловках. Поэтому ставка на ученое монашество, которое будет подлинно национальной интеллигенцией, в противовес пораженческой «образованщине» и дегенеративным черепомерам, оправданна, это надежда Церкви и нации.

Мы требуем продолжения и активизации тех положительных, консервативных начинаний по возрождению страны, жесткой политики в отношении антироссийских сил в Грузии и на Украине. Эти шаги в последние годы, наконец, предпринимает наша власть во главе с президентом Владимиром Путиным и именно поэтому организуются провокации типа убийства Анны Мазепы (Политковской) и нацистских маршей, которые организуются с целью компрометации идеи национально-государственного возрождения России.

Однако мы государственники, а не конформисты. Мы не намерены терпеть либерально-пораженческое и антицерковное лобби во власти. Мы видим, как «либерасты» травят нашего союзника Александра Лукашенко - Греф устраивает бойкот белорусских товаров, «Газпром» продает Белоруссии нефть дороже, чем Германии, СМИ травят лидера Союзной Белой Руси. Это убийственно для России и русского народа, ибо Белоруссия - это, по слову великого белорусского просветителя Михаила Кояловича, это Западная Россия, а союзное государство Белой и Великой России - это важнейший шаг в воссоединении народа и страны. Поэтому один из лозунгов «Правого марша» - «Руки прочь от Лукашенко», «Кто против Российско-Белорусского Союза - враг России». Мы не намерены терпеть борца с православной традицией Фурсенко, и еще много чего и кого не готовы, и не будем терпеть. Но при этом мы понимаем, что русские без Церкви и государство не организуются. Понимаем и то, что между Третьим Римом и Третьим Рейхом нет и не может быть ничего общего. Это онтологический, религиозный и политический факт. Понимаем и то, что подстраивается и оправдывается только тот, кто не уверен в собственной правоте. А наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! С нами Бог!