Русские — за Царя!
Отдел информации

Русские — за Царя!

Но Клятва нарушена, а покаяния нет. Грех не раскаян…

Открытое обращение православных христиан к православным Пастырям, Архипастырям, монашествующим, ко всем верным чадам Русской Православной Церкви, ко всем русским людям «О необходимости всенародного покаяния в грехе нарушения русским народом Соборной клятвы 1613 года»

Отцы, братья и сестры!

Обращаемся к вам, нашим соотечественникам, — Россия на краю гибели. Против нас ведется безпощадная война. Наше общество деморализовано. «Элита» утратила доверие народа. Звучат прогнозы о приближающемся голоде библейского масштаба, войне, распаде страны и превращении ее в территорию. Такие тяжелые испытания пускаются Богом за грехи народа. И мы, русские православные люди, видим корень всех наших бед прошлого и нынешнего столетия в Русской катастрофе всемирного масштаба — всенародном отвержении от дарованного Богом России Царского Самодержавия и страшного, злодейского убийства Помазанника Божия Царя Николая II Александровича, Наследника Престола Цесаревича Алексея и всей Царской Семьи. Тем самым русский народ нарушил клятву, данную нашими предками Богу на Великом Московском Соборе в 1613 году — верно служить Дому Романовых до скончания века. И подпал под проклятие этого Собора. Поэтому сейчас мы должны возопить, как блудные дети, к Богу о прощении грехов, совершенных нашим народом.

Считаем, что необходимо в ближайшее время созвать Собор Русской Православной Церкви, обратиться к священству и народу с призывом к покаянию в грехах против Царской власти, установить Чин и провести всенародное коленопреклоненное Соборное покаяние для всей полноты РПЦ МП.

Подобно Соборному Чину всенародного покаяния в грехах вероотступничества, клятвопреступления и попустительства цареубийству, проведенному по инициативе Богом просвещенного Священномученика Гермогена с участием Святителя Иова, патриархами Московскими и всея Руси, на Соборе 1607 года. Именно благодаря этому покаянию русский народ был разрешен от бремени грехов, и Господь даровал России в 1613 году силы на одоление Смуты и последующее завершение страшных последствий Смутного времени. События тех лет — духовно-исторический аналог нынешним. Поэтому призываем вас, братья и сестры, осознать тяжесть совершенных нашим народом грехов и присоединить свой голос за проведение Чина всенародного Соборного покаяния русского народа в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, подписав наше Обращение.

Заручившись народной поддержкой, мы будем обращаться к Патриарху и Священному Синоду Русской Православной Церкви Московского Патриархата о проведении Чина всенародного покаяния в грехах, совершенных нашим народом против Царской власти. Без этого наши молитвы, слезы и другие средства недостаточны. Только покаянием спасем себя, своих детей, внуков и все наше многострадальное Отечество от гибели.

Наша духовная сила — в покаянии! Лишь тогда грех, тяготеющий над всем русским народом уже более 100 лет, по милости Божией и по заступничеству Пресвятой Богородицы и Царя-Мученика Николая, может быть снят. Другого пути нет. Покаяние — это жизнь. Нельзя нам откладывать покаяние до будущих времен — уже нет времени.

Вставай, Русь Православная, на покаяние!

21 июня 2020 года

Сопредседатель Союза Православных Братств, глава

Союза «Христианское Возрождение» В.Н. Осипов

Председатель Харьковской областной общественной

организации «Русь Триединая» С.В. Моисеев

Председатель Общества русской культуры Республики

Татарстан, доцент Международной Славянской Академии наук,

образования, искусств и культуры М.Ю. Щеглов

Председатель совета ветеранов

кряшенского движения А.В. Фокин

О.Д. «За Русь Святую, за будущее детей» Е.А.Кириченко

Пояснительная записка к Открытому обращению

I. Основания для Обращения

В 1613 году на Великом Московском Соборе наши предки избрали на царство Михаила Феодоровича Романова и одновременно соборнопоклялись за себя и за всех своих потомков (т.е. и за нас!), под угрозой анафемы, верно служить Дому Романовых до Второго Пришествия Христова. Это же торжественное обещание еще раз подтвердил в дни празднования 300-летия царствования Дома Романовых и наш Синод в своей "Молитве Православной Церкви Российской" на 21 день февраля 1913 г. по определению № 999 - 1913 г. И через 4 года руками предавшей Царя военной верхушки Самодержавие было свергнуто. Клятву верности преступили… С тех пор и по сегодняшний день наш народ — нераскаявшийся клятвопреступник!

Достойно сожаления, что членам Святейшего правительствующего Синода Православной Российской Церкви принадлежит одна из ведущих и определяющих ролей в свержении русского Самодержавия, в закреплении завоеваний Февральской революции. Ими не было предпринято никаких попыток встать на пути революции,поддержать монархию и сказать слово в защиту императора, вопреки данной ими перед Святым Крестом и Святым Евангелием присяге на верность императору Николаю II. Приведя православную паству к присяге на верность самозваному масонскому Временному правительству (назвав его благоверным?!) и не освободив народ от действующей присяги на верность Императору, а затем, убрав из богослужебных текстов поминание Его и Царской власти, Св. Синод, по сути, благословил клятвопреступление. Делегаты Поместного Собора Российской Православной Церкви 1917-1918 гг., большинство духовенства и церковного народа проявили жестокость по отношению к Царской Семье, к свергнутому Государю. Не возвысив свой голос в защиту Царской Семьи, не потребовав их освобождения, они фактически предали их на распятие. По аналогии с богоизбранным народом, наш народ не заступился за благочестивого охранителя Православной веры, а поддержал преступников — выбрал для освобождения разбойника Варавву, Христа же предал на смерть.

Горе нам, что наш народ согрешил! Более 100 лет не заживает эта рана на соборной душе народа. Никто данный в 1613 г. народом Обет не отменял и не вправе отменить. Мы сейчас стоим на пороге тяжелых событий. Наш народ тяжко согрешил, и потому все последующие беды — богоборческая власть и массовое, беспримерное в истории истребление русских людей без суда и следствия, жестокие кровопролитные войны, воинствующий атеизм, катастрофический распад семей, массовые аборты, залившие кровью нерожденных младенцев всю Россию, ювенальная юстиция, духовное ослепление народа, не видящего в тотальном контроле и строящемся электронном концлагере опасности для спасения души, — стали уже следствием. Наказав русских людей, Господь дал нам время на покаяние. Если не покаемся — в ближайшее время нас ждет построение цифрового общества, темпы которого заметно ускорились под предлогом борьбы с коронавирусом, тотальный контроль и превращение всех людей из подконтрольных субъектов в управляемые объекты-биороботы.

II. Святые и подвижники благочестия о покаянии в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства

По слову святителя и чудотворца Иоанна Шанхайского и Сан-Францизского (Максимовича) «русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство… Весь народ виновен в пролитии крови своего Царя. Одни убили, другие одобряли убийство и тем совершили не меньший грех, третьи не помешали... Великий грех поднять руку на Помазанника Божия. Не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной… Все виновны, и поистине мы должны сказать: «Кровь Его на нас и на детях наших» (Мф 27:25). Но будем помнить, что это злодеяние всего народа совершено в день святителя Андрея Критского, зовущего нас к глубокому покаянию».

Слово, сказанное перед богослужением об упокоении душ Государя Николая II и с ним убиенных в 1934 году.

Свт. Серафим (Соболев) говорил, что всему русскому народу в целом надо встать «на путь покаяния во грехах своих, особенно в самом тяжком грехе нашем, в котором повинны активно или пассивно все русские люди, — в грехе бунтарства против самодержавной власти нашего Царя — Помазанника Божьего. Этот грех является для нас таким тяжким потому, что имеет за собою утрату русскими людьми совести, удаление их от Церкви — ее веры, учения и благодати. Он есть верх или плод тех разновидных религиозно-нравственных тяжких преступлений, которые совершались русскими людьми в течение многих и многих лет».

Архиепископ Серафим (Соболев). Русская идеология. М., «Лествица», 2000, с. 82-83.

Многие благочестивые пастыри также говорили о необходимости покаяния в грехе цареубийства.

Архиепископ Аверкий Таушев писал: «Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение царской семьи совершено было не русскими руками — руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном, беспримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему… Злодеяние это — совершенно беспримерное в истории не только России, но и всего человечества по своему крайнему напряжению злых сил, по своей невероятной, можно сказать, даже бессмысленной жестокости... Все православные русские люди, после всего ими пережитого с тех пор, должны были бы окончательно прозреть и дать должную оценку всему происшедшему — всему кровавому бедствию, постигшему нашу Родину в результате страшного греха цареубийства».

Архиепископ Аверкий (Таушев). Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Т.III, Джорданвилль, 1975, с. 298

Епископ Нектарий (Концевич), ученик преподобного старца Нектария Оптинского, в слове, сказанном перед прославлением святых Царственных Мучеников и всех новомучеников и исповедников Российских Русской Зарубежной Церковью в 1981 году, указывал: «Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а следовательно, в той или иной степени над каждым из нас».

Ежегодник «Православный путь».

В 90-е годы XX века из Петербурга на всю страну прозвучала всенародная проповедь митрополита Иоанна (Снычева): «Не случайно обе величайшие русские смуты (начала XVII и начала ХХ веков) связаны с цареубийством… История Православной Руси в ее высшем, духовном проявлении служит как бы органическим продолжением Священной Истории Нового Завета. Фигура Помазанника Божия, Русского Православного Царя есть с этой точки зрения видимый символ признания русским обществом своего промыслительного предназначения, живая печать Завета, олицетворение главенства в русской жизни Заповедей Божиих над законами человеческими. Отсюда, кстати, и самодержавный характер царской власти — не земной, но небесной, по слову Писания: «Сердце царя — в руце Господа… Куда захочет, Он направляет его» (Притчи 21:1).

Собственно, цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил… Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке — на исходе уже восьмое десятилетие смуты…».

Митрополит Иоанн (Снычев). Джорданвилль, 1985, с. 45.

О необходимости покаяния говорил и Патриарх Алексий II в своем Послании к 75-летию убийства Императора Николая II и Его Семьи, подписанном всеми членами Св. Синода: «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора». И вновь, к 80-летию: «Мы снова свидетельствуем, что «грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ…»

Многие другие церковные иерархи, подвижники веры, авторитетные историки и общественные деятели говорили о необходимости покаяния всего русского народа в грехах против царской власти. И хотя в 2000 году Русская Православная Церковь Московского Патриархата канонизировала всю умученную Царскую Семью в лике страстотерпцев, покаяние в содеянных грехах русским народом принесено не было. А они вопиют к Небу. Ведь отвергнув Царя, наш народ тем самым отвергсамого Бога, давшего нам Его и помазавшего Его на царство! «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного» – учит прп. Максим Грек, то есть Царь — это живая икона Бога. Но Господь поругаем не бывает. А значит, не бывает поругаема и установленная Им царская власть. Грозен глагол Божий, предостерегающий дерзких и неразумных: «Не прикасайтесь к помазанным Моим» (Пс. 104: 15).

Таким образом, можно ли утверждать, что на нашем народе нет грехов богоотступничества, клятвопреступления, цареубийства и предательства Царя — Помазанника Божия и Царства Его, и попустительства жуткому ритуальному убийству Его и сожжению костей Его, и забвения Его, и веры клеветам на Него, и презрения Его, и непочитания богодарованной самодержавной власти, и оправдания всего этого, и непокаяния в этих тяжких грехах, и неусердия вернуть потерянное, и неспособности защитить Его Святое имя от продолжающейся хулы и клеветы?! Очевидно, что так утверждать нельзя!

III. О Царской жертве за народ. Обязанности православных

Покаяние русских людей, ко всему прочему, должно состоять в осмыслении и достойном прославлении жертвенного христоподражательного подвига св. Царя Николая и Его Семьи. К сожалению, мы не видим должного почитания Святой Царской Семьи у значительной части духовенства, во многих храмах отсутствуют их иконы, не служатся им службы и молебны в дни их памяти. Необходимо также очистить их Святые имена от злонамеренной лжи и клеветы.

Основным аргументом тех, кто не понимает смысл жертвенного подвига Царя Николая II, является так называемое «отречение от Престола». Но уже многие исследователи и историки доказали, что не было отречения, а было оставление Царем Престола по смирению перед волей Божией, т.е. добровольным принесением себя в жертву ради исполнения Промысла Божия о спасении Русского Православного Государства. По слову приснопамятного псковоезерского старца Николая (Гурьянова), «Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Не Он отрекся, а Его отвергли. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным.... Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай… Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями». Старец заповедал, что на литиях и отпустах нужно неопустительно поминать умученного Государя и всю Царскую Семью, святых новомучеников и исповедников земли русской. Почему бы, действительно, на всех отпустах литургий, молебнов и панихид не поминать наряду с положенными к поминовению именами святых Царя Николая II, Царскую Семью и всех новомучеников и исповедников российских? Необходимо всем русским людям рассказать правду о Царской Жертве за Россию!

К сожалению, многие верующие не только не ведают о довлеющем над народом грехе, но и продолжают совершать грехи против Царской власти. Потому душеспасительно будет для русских православных людей, если священники на общей исповеди, напоминая исповедникам о грехах, будут указывать и на грехи противЦарской власти как имеющей Божественное происхождение. Отвергать Божественное происхождение и священные права Царя есть грех. Церковь православная ранее подвергала за него анафеме (Чин в неделю Православия). Также Божья заповедь «чти отца и мать» относится и к Царю, как отцу всего отечества, а с нею соединяется и обетование: «благо тебе будет». Плоды отступления от этой заповеди мы пожинаем с 1917 года. Всякое непочтение к родителям есть тяжкий грех перед Богом, то же относится к Царю, Царице, Наследнику престола и всему Царскому Дому, а также памяти их. «Даже и в мыслях твоих не злословь царя» (Исх. 22, 28; Еккл. 10, 20) — Богу не угодно злословие помазанного Его. Вера клевете на Царя и на Его Семейство является также значительным грехом. Некоторые православные люди берутся судить о тех или иных решениях и действиях Царя, вынося хульные суждения. Но Господь не открывает побудительный мотив действий Своего Помазанника холопам!Многие православные совершают эти грехи по неведению. Долг русского православного человека с почтением относиться ко всему Царскому Дому, не верить клевете на него, отвергать всякую хулу, распространяемую телевидением, газетами и журналами, не вступать в пересуды и не передавать злонамеренные сплетни, его касающиеся.

IV. Назревшие изменения богослужебных текстов

Не настало ли время пересмотреть изменения, внесенные Св. Синодом после свержения самодержавия в богослужебные тексты, по которым наша Церковь молилась в течение многих столетий? Уже давно нет давления коммунистической власти на Церковь, как нет и самой этой власти, подвергавшей гонениям и расправам духовенство и мирян за любое упоминание о том, что связано с самодержавием. Так почему же в нашей земной Церкви сейчас не поминаются усопшие государи, государыни, князья? Неужели мы считаем, что церковный народ, духовенство и миряне дореволюционного периода, среди которого множество подвижников, ныне прославленных в лике святых, поминали их, царей, лишь в угоду существовавшей власти того времени?! Власть Царя благословлена Богом, и об этом было известно нашим предкам с ветхозаветных времен: «Я вознес избранного из народа... святым елеем Моим помазал его» (Пс.88, 20-21); «Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду»(Притч. 8,15); «Бога бойтесь, царя чтите»(1 Пет. 2, 17). Помазанник Божий наиболее точно осуществляет на земле замысел Божий.

В связи с этим полагаем, что необходимо следующее.

1. Возобновить ежегодное пение по «Последованию в неделю Православия» с чтением необрезанного Чина Торжества Православия (12 анафематизмов), вернув изъятый 11-й анафематизм:«Помышляющим, яко Православнии Государи (Помазанники Божии) возводятся на Престолы не по особливому о Них Божию Благоволению, и при Помазании на царство Дарования Святаго Духа к прохождению великого сего (Царского) звания в них не изливаются; и тако дерзающим противу Их на бунт и измену анафема, трижды».

Последование в Неделю Православия. С-Пб., 1904 г.

В Царствование Императора Николая II в 1902 году решением духовных властей Русская Церковь возвратилась к древней традиции, возобновив употребление «Последования в Неделю Православия» во всех монастырских, городских и сельскихцерквах. Очень важно, что во всех храмах и для всех русских православных христиан.Необходимо восстановить эту традицию и в наше время. Тогдауже никто не может сказать, что они не знали о последствиях за хулу на Помазанников Божьих, как живых, так и уже усопших.

2. Вернуть тропарю Животворящему Кресту первоначальный вид: «Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы благоверным царем на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя крестом Твоим жительство». На этом настаивал свт. Иоанн Шанхайский и Сан-Францизский. Церковные песнопения в честь Животворящего Креста Господня неотделимы от молитвы за Помазанника Божия, без которого не было бы Всемирного Воздвижения Креста и христианской государственности как оплота Церкви Христовой во враждебном к ней внешнем мире. Этот тропарь, написанный св. Косьмой, употреблялся Церковью с VIII века (!)

3. Неопустительно поминать почивших Государей и Государынь всякий раз, когда на богослужении поминаются усопшие, например: на Литургии— на сугубой ектении после Евангелия (в этом прошении после поминовения усопших патриархов вернуть «благочестивых царех и царицех», как это было до Революции: «Еще молимся о блаженных и приснопамятных святейших патриарсех православных, благочестивых царех и царицех, и создателех святаго храма сего (аще во обители: святыя обители сея) и всех прежде почивших отцех и братиях, зде лежащих и повсюду православных») и на заупокойных ектениях; на панихидах и т.д. Поминая их как «благочестивых царей и цариц, благоверных князей и княгинь». До революции Св. Синодом Русской Православной Церкви Царский синодик был благословлен к неотложному использованию на проскомидии и во время всех уставных заупокойных молебствий.

Никто эти постановления законным образом не отменял, посему эти решения нашей Матери-Церкви до сих пор в силе. Не исполняя своего христианского долга во время литургий, панихид, мы тем самым показываем свое непочтение Небесному Царю, Который нам этих Царей дал и через них вел нас к Себе.

4. В поминовение усопших на панихидах вернуть формулировку «за Веру, Царя и Отечество живот положивших». Ведь именно за Веру, Царя и Отечество в течение многих веков русские воины отдавали свои жизни. Изъяв слова «за Царя», мы лишаем поминовения многих верных Царю, и не только воинов, но и других, от рук безбожных убиенных, православных христиан. Отдать жизнь за Царя-Богопомазанника всегда у русского народа было почетным.

Думаем, что для того, чтобы сделать это в ближайшее время, непреодолимых препятствий нет.

V. О проведении Чина всенародного Соборного покаяния

Нельзя нам откладывать покаяние до будущих времен — уже нет времени. Все православные, кто сегодня способен его совершить за весьотступивший от Бога русский народ, — должны это делать. «Если не будет покаяния у русских людей — конец мира близок!» — пророчествовал святой праведный Иоанн Кронштадтский за несколько лет до Русской трагедии. Верим, что наше всенародное покаяние может остановить надвигающуюся катастрофу всемирного масштаба.

Поэтому считаем, что необходимо в ближайшее время созвать Собор Русской Православной Церкви, обратиться к священству и народу с призывом к покаянию в грехах против Царской власти, установить Чин и провести всенародное коленопреклоненное Соборное покаяние для всей полноты РПЦ МП.

Подобно Соборному Чину всенародного покаяния в грехах вероотступничества, клятвопреступления и попустительства цареубийству, проведенному свт. Иовом и сщмч. Гермогеном, патриархами Московскими и всея Руси, на Соборе 1607 года, созванном для этого Царем Василием Шуйским. Именно благодаря этому покаянию, где русский народ был разрешен от бремени грехов, даровал Господь России в 1612 г. быстрое освобождение от польского ига народным ополчением Минина и Пожарского, а также смог собраться знаменитый Великий Московский Собор 1613 года, избравший на русский трон первого Царя из славной династии Романовых — Михаила Федоровича. Династии, мудро правившей Россией три века, превратившей ее в одну из самых мощных, процветающих и уважаемых мировых держав. На Соборе 1607 года тем же Чином патриархи Ермоген и Иов отпустили через покаяние живых эти грехи и уже умершим к тому времени людям. События тех лет — духовно-историческая аналогия нынешним.

Наше покаяние должно быть деятельным и выражаться также в том, чтобы не позволятьникому глумиться над памятью св. Царя Николая II, св. Царицы Александры и других русских Царей — Помазанников Божьих. Потомки цареубийц, различные «творческие» личности продолжают распространять клевету на святых угодников Божьих средствами кино, телевидения, театра. Как и перед Февральской революцией, идет непрекращающаяся информационная война против России и русских для разложения нашего самосознания. Под особым прицелом — молодежь, ее отношение к истории России, вере своих предков. Все это уводит от покаяния. Считаем, что РПЦ МП в лице своего Предстоятеля и Св. Синода не должна в таких случаях молчать, ведь «молчанием предается Бог».

Важно и необходимо обратиться священноначалию РПЦ МП к высшим властям России и на местах, чтобы убрать из названий поселков, улиц, площадей и станций метро имена тех, кто участвовал в убиении св. Царя и св. Царской Семьи.

Все большее число верующих приходят к пониманию необходимости проведения нового общецерковного, соборного Покаянного Чина. Нет покаяния, иРоссия до сих пор живет под анафемой Земско-Поместного Собора 1613 года. Народное сердце чувствует это. Неоднократно, в течение многих последних лет, были обращения к священноначалию от народа с просьбой о проведении Покаянного Чина, но никакой ответной реакции не последовало. Надеемся, что теперь, с Божьей помощью, он будет, наконец, проведен.

Помня слова Господа: "Покайтесь!" и "Если не покаетесь, все так же погибнете", будем отметать всех, кто пытается отвести нас от животворного и спасительного покаяния. Все знамения, чудеса, являемые иконы, попускаемые скорби и беды и прочее — все это попускается Богом для обращения нас к покаянию и имеет смысл только для покаяния. Все, что уводит от покаяния, — от лукавого! Другого пути спасения нас и наших детей — нет! Грех — пленение, а покаяние — освобождение!

Будем же истинно каяться в своих личных грехах и в общенародных, да обретем милость Божью! Господи, вразуми нас, грешных, и помилуй нас! «Лишь покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха… В покаянии, в вере, в очищении да обновится Русская земля и да восстанет Святая Русь!» (свт. Иоанн Шанхайский).

В нынешнее апокалиптическое время с нами ведется новая война, точнее принципиально новый род войны — информационной, духовно-нравственной, финансовой, политической и биологической. И мы в ней проигрываем. Все наше упование сейчас на милость Божию и заступничество Его Пречистой Матери — Пресвятой Богородицы. Но для этого необходимо всенародное покаяние в грехе нарушения Соборной клятвы верности, данной русским народом Богу в 1613 году.

Покаемся, братья и сестры! Без покаяния нет спасения! Мы стоим у последней черты. Если русский народ и сейчас будет безмолвствовать, как 100 лет назад, когда совершалась величайшая трагедия человеческой истории, — не будет нам прощения ни в сем, ни в будущем веке!

Помогай нам всем Бог, Матерь Божья и все святые.

Святые Царственные мученики и страстотерпцы, молите Бога о нас!

21июня 2020 года — день всех святых, в земле Русской просиявших.