Пьяный дебош вместо митинга
Отдел информации

Пьяный дебош вместо митинга

На чьи деньги развлекались участники ночной акции в поддержку Фургала
Все выходные Хабаровский край пытается отстоять своего губернатора Сергея Фургала, который в настоящее время сидит в московской тюрьме. Ему предъявляется обвинение в организации покушения на убийство предпринимателя Александра Смольского и убийств еще двух приморских бизнесменов — Евгения Зори и Олега Булатова в начале 2000-х. Народ устраивает в поддержку популярного главы региона многотысячные митинги (по информации СМИ, в одном только Хабаровске на улицы вышли около 30 тысяч участников). Акции прокатились по всему краю: в Комсомольске-на-Амуре, Николаевске-на-Амуре, Ванино, Амурске, Бикине, Троицком и других населенных пунктах.
Однако если первые акции протеста прошли относительно пристойно. То последний митинг-шествие, который состоялся в Хабаровске минувшей ночью, как утверждают местные СМИ, захлебнулся в алкоголе. Еще днем на площади Ленина вновь собрались возмущенные горожане, которые, скандируя «Свободу Фургалу!» отправились по проложенному в субботу маршруту по проезжей части через 4 центральные площади. Как и прежде, было очень много молодежи, включая граждан с маленькими детьми, к митингующим также присоединились инвалиды-колясочники и автомобилисты. Однако к ночи состав участников заметно изменился. Теперь превалировала откровенно маргинальная публика, да и в целом в этот раз было очень много пьяных граждан. Некоторые участники мероприятия приставали к правоохранителям, стоявшим в немногочисленном оцеплении перед крыльцом здания правительства. И наиболее распоясавшихся бузотеров пришлось отправить в отделение полиции.
Все шло по сценарию проплаченных заокеанскими благодетелями грантоедов. Наравне с лозунгами в поддержку Фургала появились «Суд в Хабаровске!» и «Где свободная пресса?», а также другие, хорошо известные по митингам Навального, сообщает ИА AmurMedia. Да и, по мнению экспертов, возникало ощущение того, что акция была тщательно спланирована, ни о какой стихийности речь быть не может.