четверг, 24 Сентября, 2020

Подробно

Бизнес после карантина: как продвигать свои услуги онлайн

Отдел информации
18.06.2020 - 16:45
Бизнес после карантина: как продвигать свои услуги онлайн

За время карантина малый и средний бизнес ощутил значительное проседание в сфере продвижения. Многие приостановили активную деятельность и пережили сокращение клиентского потока. Особенность этого кризиса в том, что в непростой ситуации оказались все. Практически нет сферы, которая не пострадала бы от карантинных мер. Заново выстраивать коммуникации в новых условиях, налаживать продвижение бизнеса необходимо всем: салонам красоты и зоомагазинам, стоматологиям и частным клиникам, кофейням и автосервисам.

Но как это сделать с ограниченным рекламным бюджетом и какие инструменты помогут добиться максимальной эффективности от продвижения? В статье расскажем, как малому и среднему бизнесу представлять свои услуги и товары и привлекать больше клиентов, несмотря на посткарантинные реалии. 

Остановимся на 5 действенных способах продвижения. Все они не требуют грандиозных вложений. Их можно чередовать, тестировать и использовать только те, что подходят под определенный бизнес. 

1 способ. Добавить компанию на «Яндекс.Карты» и Google Maps 

Действенный и бесплатный способ увеличить поток клиентов — добавить компанию на «Яндекс.Карты» и Google Maps. И в следующий раз, когда пользователь будет искать в поисковике товар или услугу, помимо рекламных объявлений он увидит карту с отмеченной там компанией.

Кроме самой геометки там можно отметить всю нужную информацию: график работы, номер телефона и сайт, цены, фотографии и отзывы клиентов.

Этот способ можно использовать любому локальному малому и среднему бизнесу, но особенно подойдет для сферы общепита, магазинов, ТРЦ, автосервисов, сферы услуг и развлечений. 

2 способ. Соцсети и микроблогеры

Способ, без которого трудно представить продвижение в интернете — создание аккаунта на популярных социальных площадках: Instagram, Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте» и TikTok.

Каждая из них охватывает свою целевую аудиторию, что позволяет увеличить количество потенциальных клиентов. Для этого необходимо регулярно выкладывать качественный полезный или развлекательный контент с хорошими фотографиями.

Для более быстрого продвижения придется вкладывать деньги в рекламу постов: настраивать таргетированную рекламу или обращаться к микроблогерам. 

Таргет позволяет самостоятельно выбирать и отсеивать аудиторию по локации, возрасту и даже увлечениям. Но перед тем как вложить значительный бюджет, в любом случае нужно протестировать несколько постов с разным визуалом и текстом. Это поможет понять, что лучше «заходит» и не слить бюджет на неэффективный контент.

Повысить конверсию поможет реклама у микроблогера. Почему микро, а не блогер-миллионник? Во-первых, цена размещения рекламы значительно ниже, но эффективность может быть такой же, если не больше.

Выбирать микроблогера нужно исходя из своей локации, по поиску в самой соцсети или по теме: бьюти, фуд, техно и т.д. Чтобы не попасть впросак, перед размещением рекламы стоит попросить статистику и посмотреть на активность аудитории под постами блогера.

3 способ. Сайты-агрегаторы и каталоги

Этот способ многие предприниматели недооценивают. Но как раз тематические интернет-каталоги и сайты-агрегаторы обладают тем трафиком, который и поможет потенциальным клиентам обратить внимание именно на вашу компанию среди тысяч похожих предложений. 

Свою эффективность доказывают и товарные агрегаторы. Например, market.yandex.ru собирает более 120 млн. просмотров, tiu.ru или Prom — более  20 млн. просмотров за месяц.

Как и в первом способе, на таких сайтах можно разместить всю необходимую информацию о компании и отзывы клиентов. Преимущество подобных ресурсов в их сегментации — все компании разбиты на сегменты (авто, фитнес, красота и здоровье, туризм и т.д.)

Для размещения информации о бренде можно воспользоваться сервисами:

  • flamp.ru 
  • yell.ru 
  • cataloxy.ru 
  • orgdir.ru 
  • твояфирма.рф 
  • ruscatalog.org 
  • biokrasota.ru 

4 способ. Контекстная реклама

При помощи крупнейшего сервиса контекстной рекламы Google AdSense можно автоматически размещать рекламу на различных ресурсах. Рекламодатели создают объявления, а система автоматически подбирает объявления по контенту и аудитории. 

Эта услуга платная, но она открывает ряд преимуществ: дает доступ к рекламной сети Google и инструменты для повышения эффективности. 

Есть еще сервис AdWords, который также помогает в создании эффективной рекламы. Его могут использовать как небольшие компании, так и крупные холдинги. 

5 способ. Продвижение через ссылки

Один из самых действенных способов этой пятерки — продвижение ссылками. Эта технология позволяет нагнать на сайт дополнительный трафик, оптимизировать контент и сохранить на длительное время эффект от продвижения. Для бренда это означает повышение уровня авторитета и узнаваемости. 

Размещать ссылки можно как платно, так и бесплатно. Второй вариант более трудоемкий и энергозатратный: нужно зарегистрировать домен в каталогах сайтов и интернет-справочниках, быть активным в комментариях в блогах и соцсетях, регулярно публиковать статьи на сторонних ресурсах. 

Но можно сэкономить время и силы и заказать линки у владельцев авторитетных площадок или же обратиться в специальные сервисы, где могут предложить комплексную разработку стратегии продвижения:

  • Gogetlinks — ссылки в новых или готовых статьях;
  • PRNEWS.IO — ссылки в центральных, региональных и локальных медиа; 
  • Miralinks — статьи с добавлением в них ссылок;
  • Rotapost — ссылки в постах, пресс-релизах;
  • Getgoodlinks — ссылки в готовых или новых статьях;
  • Blogun — ссылки в постах, обзорах на блогах, в соцсетях. 

Больше материалов по теме

02:46 Разное
Несколько тарифов для подключения домашнего интернета по привлекательной стоимости
23.09 - 18:11 Разное
Самый простой и быстрый способ купить оригиналы известных брендов по лучшим ценам
23.09 - 14:14 Разное
Проекты бизнес-класса и элитные клубные дома в историческом центре СПб
Автор «Авангарда» ответил на слова Трампа о краже разработок
Отдел информации
Когда демократия — синоним экстремизма
Владислав Гулевич
Отдел информации
Отдел информации
На территории Украины открыто хозяйничают иностранные спецслужбы
Борис Джерелиевский
ВОЗ зафиксировала небывалую заболеваемость коронавирусом за сутки
Отдел информации
«Сначала кричал, что не хочет ничего слышать про мост, а сейчас затих».
Виктор Дереза, Елена Синеок
Траты россиян на коммунальные услуги выросли в 43 регионах
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования