Турция разрешила Абд аль-Рауф Карре работать с террористами ИГ в Ливии
Борис Лапиков

Турция разрешила Абд аль-Рауф Карре работать с террористами ИГ в Ливии

Главари террористических группировок Ливии провели встречу, на которой присутствовал Абд аль-Рауф Карра. Это военный преступник, который незаконно удерживает российских социологов Максима Шугалея и Самера Суэйфана. Его бандформирование придерживается радикальных взглядов и тесно сотрудничает с другими террористами, в том числе из запрещенной на территории РФ организации ИГ. Именно поэтому ему досталась роль «председателя» на встрече.

Среди боевиков, принимавших участие в переговорах, многие числятся в «МВД» так называемого Правительства национального согласия Ливии. Это и руководитель военного округа Триполи Абдул Бассет Марван, и глава группировки «Абу Салим» Абдулгани «Ганива» аль-Кикли. Многих из участников встречи в Триполи ООН и Восточное Правительство Ливии обвиняет в сотрудничестве с террористами.

Как известно, под руководством Карры находится не только бандформирование RADA, но и частная тюрьма «Митига», где уже год незаконно содержатся российские социологи. Из доклада ООН известно, что Абд аль-Рауф Карра применяет средневековые пытки к заключенным «Митиги». Он не единственный, кто зверски поступает с узниками. Подобные злодеяния замечены почти за всеми членами мнимого ПНС Ливии, в том числе и за «министром» внутренних дел Фатхи Башагой. Журналист Аббас Джума рассказал о том, почему среди триполитанских бандитов возвысился именно Карра.

По его мнению, ливийцы относятся к сирийцам как к оккупантам. Сирийские наемники не выражают мнение ливийского народа. Они вестники Турции, Сарраджа, но не Ливии. Зато Карру очень боятся в Триполи. Это касается как обычных местных жителей, так и силовиков, чиновников. Он не допускает на своей территории протестов или нежелательных происшествий с участием сирийцев.

Сирийские наемники, прибывшие в Триполи к Файезу Сарраджу по указанию Анкары, воевали на стороне террористической организации ИГ (запрещена в РФ) в Идлибе. Там они проиграли битву за исламский халифат, и теперь пытаются взять реванш в Ливии. В североафриканском государстве они стараются держаться поближе к Карре, который контролирует все важные объекты инфраструктуры. В их число входит и аэропорт Митига, который боевики переоборудовали под военную базу и тюрьму.

Прибывшие в Ливию боевики повторяют сирийский сценарий, пытаясь возродить в Триполи террористическое объединение наподобие ИГ. В настоящее время в североафриканском государстве находятся уже 14 тысяч сирийских радикальных исламистов. Работу с ними доверили именно Карре, который взаимодействует с джихадистами еще со времен операций с исламистской коалицией «Фаджр». Учитывая связи с членами международного терроризма, неудивительно, что похищенные россияне находятся именно под его контролем.

Так называемое ПНС Ливии не скрывает, что шантажирует РФ с помощью узников. Это стандартная тактика для экстремистов. О том, что ПНС начало выдвигать требования в обмен на свободу россиян, стало известно после опубликования главой ФЗНЦ Александром Малькевичем аудиозаписи. На ней зафиксирован разговор сотрудника фонда с аль-Мишри, который предложил посодействовать в освобождении Суэйфана и Шугалея, если Россия окажет поддержку ПНС Ливии.

Все объявленные представителем ПНС Ливии «нарушения», якобы замеченные за Шугалеем и Суэйфаном, оказались ложью, о чем пишут европейские журналисты. Опубликованные фотографии виз со штампами подтверждают, что у россиян на руках были официальные документы для посещения Ливии.

Кроме того, ПНС Ливии не может считать встречу с сыном Каддафи преступлением. Он публичная личность, интервью у которого множество раз без вреда брали западные журналисты.