Привлечение клиентов: 7 эффективных способов
Отдел информации

Привлечение клиентов: 7 эффективных способов

Первый способ

Закиньте удочку. Да, да, иногда необходимо дать людям опробовать свой товар или свою услугу бесплатно, чтобы дальше люди были готовы отдать за это свои деньги. Может, до этого им не предоставлялось возможности слышать о вас, так дайте сами им эту возможность, а дальше пусть уж они сами решат, стоит ли это их денег или нет.

Второй способ

Общаться с клиентами – важно! Уделяйте им внимание, интересуйтесь, довольны ли они совершенной сделкой или приобретенным товаром. Важен контакт, ведь тогда вы сможете из разового клиента сделать постоянного покупателя. Для этих целей можно воспользоваться услугами call-центра.

Третий способ

Заведите свой блог. Расскажите там о своем товаре или оказываемой вами услуге. Покажите, что вы действительно профи в своем деле и готовы делиться этим с людьми. Будут появляться все новые и новые лица, даже если они и следят поначалу за вами ради интереса, при необходимости покупки товара вашей сферы, на уме у них будете вы.

Четвертый способ

После выполнения предыдущего пункта созревает следующий. Организуйте конкурс. Пусть люди делятся информацией о вас со своими друзьями в социальных сетях. В обмен они получают шанс на выигрыш.

Пятый способ

Запустите рекламу своего продукта. Подумайте, где скапливается основная целевая аудитория вашего продукта. Может, это реклама в социальных сетях или по ТВ.

Шестой способ

А вы слышали о таком понятии как “Социальная ответственность бренда”? Вы должны дать понять, что ваш бизнес сосредоточен не только на получение прибыли, но вы также хотите принести определенную пользу обществу. К примеру, после покупки одной пары обуви, вторая будет пожертвована нуждающимся людям. Или какой-то процент вырученных денег будет отправлен тяжело больным людям.

Седьмой способ

Для того, чтобы добиться желаемой цели, можно использовать различные методы, даже если таковые не очень этичны. Вы можете переманивать клиентов от конкурентов к себе. Существует много примеров, как благодаря этому способу люди выбивали свои компании на первое место среди конкурентов.

Это основные способы привлечения клиентов. Однако прошу учесть, что они могут не сработать, если:

1.Вы не знаете своего клиента. У хорошего продавца есть четкая формулировка его целевой аудитории. Он прекрасно знает, кто будет готов отдать свои деньги за товар, а кто нет.

2. Вы и ваши сотрудники не считают нужным знать последние новости о вашем продукте или услуге. Для хороших продаж вы должны знать продукт на 101% и больше.

3. У вас пока что не удалось донести до клиентов уникальность и выделить ваш товар среди конкурентов.

Советую постоянно анализировать то, чем вы занимаетесь. Если ваши продажи зашли в тупик, конкуренция растет – это не повод впадать в уныние. Погружайтесь полностью в свою сферу, будьте там как рыба в воде, пробуйте разные методы, идите на риск с умом. В общем, хороших вам продаж!