Павел Аристархов

Кто ведет охоту на детей в Красноярске?

На минувшей неделе отечественные СМИ cнова сообщили о страшной находке. В Красноярске было обнаружено тело пропавшей пятилетней девочки Полины Мальковой со следами пыток. Напомним, что уже третий год подряд в этом городе пропадают дети, а потом находят их тела со следами истязаний. Так, в 2005 году в Красноярске пропало пятеро мальчиков 10-12 лет, а спустя некоторое время их сожженные тела были обнаружены в подземном коллекторе. В 2006 году в канализационном люке было обнаружено тело девятилетнего Сергея Малькова. Некоторые особенности этих чудовищных преступлений невольно наводят на мысль об их ритуальном характере, о том, что убитые дети были принесены в жертву при исполнении какого-то сатанинского культа. Так, исходя из этого Союз Православных Хоругвеносцев (СПХ) выступил с заявлением, в котором, в частности, обращается внимание на следующие обстоятельства, объединяющие все три преступления: «…Они произошли в одном городе - Красноярске. Убийства происходили каждый раз весной накануне празднования иудейского Пейсаха. …По крайней мере, в первом и последнем случаях - убийства детей имели явные признаки преступления, совершенного в ритуальных целях. Пятеро детей, погибших в 2005 году, были обескровлены и сожжены. Во всех трех случаях тела оказались подброшены в самых непотребных местах. …Убийцы до сих пор не найдены. …Следствие по делу об убийстве пяти детей свелось к тому, чтобы всячески отойти от версии ритуального убийства, и, в конце концов, пришло к выводу, что дети якобы сами забрались в коллектор и сгорели по неосторожности. Все улики и свидетели, говорившие об обратном, полностью игнорировались или исчезали». Исходя из вышеперечисленного, СПХ призывает прибегнуть к следующим мерам: обязать генпрокурора России взять под личный контроль расследование последнего убийства, православных депутатов Госдумы - составить специальное заявление и направить коллективный запрос в Генпрокуратуру с требованием найти убийц и провести тщательное расследование мотивов преступления. Все православные организации и СМИ, по мнению СПХ должны высказать озабоченность в связи с изуверскими преступлениями, произошедшими в Красноярске, и начать кампанию по полному и объективному освещению хода расследования. Кроме того, необходимо создать специальную комиссию по расследованию преступления, в которую призвать экспертов в области ритуальных убийств, осуществить детальную проверку всех подозрительных псевдорелигиозных сект и организаций, осуществляющих свою деятельность в Красноярске и области. Также в Союзе Православных Хоругвеносцев требуют сделать публичным проведение расследования во избежание усиления подозрений и накала страстей по поводу реальных преступников и причин нераскрываемости убийств детей.

Действительно, если познакомиться с известными материалами о ритуальных убийствах, такими, как Житомирское, Велижское, Саратовское дела, убиение святого мученика Гавриила Белостокского, Дело Бейлиса (в ходе которого ритуальный характер убийства Андрея Ющинского был доказан, несмотря на то, что вина Бейлиса доказана не была), и многие другие подобные эпизоды, а также записка Владимира Даля о ритуальных убийствах, то, сходство с ними Красноярских дел, становится очевидным.

Так, тела нескольких мальчиков, пропавших весной 2005г., были обескровлены, во всех трех случаях останки убитых были подброшены на места обнаружения, серьезных попыток скрыть главную улику – тело (например, закопать) не предпринималось. Есть и другие схожие черты – в частности, оказываемое на потерпевших давление, таинственный и противоречивый ход следствия. Остается предположить, что если три этих преступления не были ритуальными, то кто-то целенаправленно стремится «подставить» общину хасидов (обычно ритуальные убийства приписываются им) Красноярска. Вопрос только: зачем?

Напомним, что большинство еврейских источников категорически отрицают факты ритуальных жертвоприношений, называя все обвинения в этом, беспочвенным «кровавым наветом». Хотя бывают и исключения. Так Итальянский раввин Ариэль Тоафф, сын знаменитого раввина Элио Тоаффа, около 20 лет назад впервые принявшего папу римского в главной синагоге Рима, опубликовал книгу «Кровавые Пасхи» о ритуальных убийствах христиан, практиковавшихся в еврейских общинах Центральной Европы в средние века. В ответ на обрушившуюся на него критику, рабэ Ариэль выступил с заявлением, в котором говорится, что он готов взять на себя полную ответственность за каждое слово, напечатанное в своей книге. «Я лишь пытался доказать, что и еврейский мир того времени был жесток, в том числе по причине жестокого отношения со стороны католиков», - заявил профессор в интервью израильской газете «Гаарец». Он подчеркнул, что не считает, будто иудаизм оправдывает убийства, но уверен, что «среди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действия и оправдывать их».

Несомненно доказанным исследователь называет употребление иудеями Средневековья проклятий в адрес христиан и молитв, в которых на их головы призывалось жестокое мщение. Итальянский профессор также утверждает, что «на десятках страниц доказал ключевое значение крови» в иудейских пасхальных обрядах, а также существование у средневековых иудеев «веры в особые целительные свойства детской крови». В частности, по мнению ученого, является доказанным, что «порошки, сделанные из крови», использовались в качестве лекарств иудеями-ашкенази, и «раввины разрешали такое употребление, поскольку кровь была уже высушена». При этом кровь христиан добавлялась в вино и пресный хлеб (мацу)в ходе пасхальной (Песах)службы. Другим еврейским автором, утверждающим, что ритуальные жертвоприношения вовсе не вымысел, является глава харьковской еврейской общины Эдуард Ходос. Так ли это или нет, должно определить следствие, которое может опровергнуть или подтвердить обоснованность подозрений. В том, разумеется, случае, если оно будет открытым и беспристрастным.