Пока в этой зебре без белых полос
Юрий Котенок

Пока в этой зебре без белых полос

Вирус серости съел войну, доедает и политику

Пока человечество в ужасе стонет от ударов коварного вируса, убивающего уже тысячами в день, да рвет волосья, и не только на голове, война в Донбассе как-то отошла на второй план. Вроде бы, «всё по плану»: на фронте — относительное затишье. Стреляют? Да, стреляют и даже убивают. Но делают это почти шесть лет, и всем, кроме родни погибшего или раненого, плевать на это «с высокой колокольни». Практика такая, что реальные потери не попадают в сводки, а если о них и говорят, то лишь потом, дозированно, «к месту и ко времени».


Война как бы есть и ее как бы нет. Как там Маршал поет? «И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет». Блядские игрища, скажу я вам. Совесть моя не может смириться с такой «проституцией» или военное образование? Кто знает. Учили же, правда, воевать — так воевать, стрелять — так стрелять. Не учили танцы с «партнерами» водить… Но то, что происходит на линии фронта, где запрещено не только наступать, но зачастую и отвечать противнику, а разрешено только умирать, нормальным назвать нельзя. Невесело это, честно, особенно если знаешь реальное положение дел… Есть личный состав, его обеспечение, техника и вооружение… И не крикнешь же караул. Надо держаться? Надо. Ибо никто другой не выстоит за нас.


Затык в том, что замполиты как бы есть (вернули вроде в войска), а идеологии нет. В кабинетах и на ТВ мастаков поболтать множество. А на земле, там, где надо круглое носить, а квадратное катать, у воинства нет понятия, за какие идеалы «до талого» стоим. За маму, папу, любимую, за сына-дочь? Да. А за большее, глобальное, вечное? Ни-ни. Ни капли шовинизма! Идеология в Донбассе, как и во всей большой России, по большому счету, по-прежнему запрещена. Ну, не считать же идеологией философию потреблядства — «сытно жрать, мягко спать и кучно ср.ть»?


Идеологи, ау! Вы где? На поверку все эти валдайские, изборские клубы явили собой посиделки и возможность вещать «яйцеголовым», а дальше-то хода нет…


Эта серость, съев войну, доедает и политику. Из-за китайской заразы словоблудие Минского процесса, а именно в рамках ТКГ (трехсторонней контактной группы), вообще приняло цинично-извращенную форму. Из-за пандемии переговорщики от республик Донбасса отныне ведут светские беседы с киевскими пустышками через видеосвязь, вглядываясь в экраны и пытаясь понять логику у тех и там, где ее давно нет и было.


Так тихо-медленно, чинно и помирает Минский формат, договоры которого Киев никогда не будет выполнять, о чем давно твердят речитативом все эти пристайки-гройсманы-шмыгали, да климкины-чугункины и прочие швондеры и шариковы от майдана. Киевский режим ни при каких обстоятельствах не пойдёт на признание субъектности Донецка и Луганска ни в каких приемлемых для дончан формах. Ибо тогда скрываемый пока крах свидомии станет очевидным, а сама идея «украинского реванша» потерпит явное фиаско.

Пока же дебелая часть украинцев еще надеется (не так уверенно, как в 14-15 гг., но еще ждет) на крах России, ее развал на атомизированные субъекты под внешним управлением. Наивные простофили (с) не понимают или отказывают верить, что сама Украина уже находится именно в таком унизительном статусе.

О чем говорить, если полстраны — сракомои, которые ухаживали за стариками в Европе, теперь по причине смертности этих стариков сракомои ринулись на родину, спасаясь от пандемии? Поздно… Родину почти продали. Остался последний рывок — окончательное закрепление в законодательстве продажи земли и, собственно, старт этой увлекательной процедуры потери украинского суверенитета.

Ну, а пока шавки помельче в Киеве подают звуки, подбадривая унылое стадо, где особи разной масти разбрелись по стойлам, пережидая карантин. Вчера очень важный чиновник, неимоверно ценный кадр в лице целого вице-премьера Украины по реинтеграции временно оккупированных территорий с русской фамилией Резников решил успокоить похрюкивающих от негодования бандеровских пассионариев. Резников их снова обрадовал тем, что «особый статус для оккупированных районов Донецкой и Луганской областей в Конституции закрепляться никогда не будет». Хорошо, что опять сказал то, что есть по факту.


Беда в том, что занятые: а) вирусом; б) кризисом; в) курсом рубля-доллара; г) «обнулением сроков» и т.д., «властные элиты» в России совсем не знают, что им делать с Украиной. От слова «совсем». Потому-то никто и не может принять решения — правильного-неправильного, спорного или однозначного в отношении преступного режима (а он преступен, не?). А не могут, потому что не имеют связи ментальной, генетической, если хотите, с этой частью Империи, осколком исторической России, оторванной от Родины сейчас. Ну, не нужна им Украина, довольствуются малым — сосанием нефти и газа и торговлей ими на заведомо невыгодных условиях в глобальный кризис. Отсюда и гадания на гуще, кто лучше для Донбасса и всех — уволенный Сурков или уполномоченный Козак. А какая разница, по большому счету, если сами устроили эту тянучку? И никто не осмелится предложить прорывных решений. Ждут, пока украинская лягушка сварится на медленном огне. А времени нет, оно сокращается и требует быстрых решений и действий. Как в Крыму.


Но пока в этой зебре нет для меня белых полос. Прорывов не жду и на просветление в мозгах особо не рассчитываю. Хотя… есть одна надежда на …вирус!

Может, он всколыхнет это застывшее желе, напомнит русским людям, всем, на кого опирается государство, об ответственности за Большую Родину? Может, вирус избавит от амнезии и подтолкнет к собиранию земель, защите и покровительству соотечественникам? Может, вирус обяжет плевать на уродливые границы, что расчертили иуды и пьяницы в недалеком прошлом, по-живому разрезав родню?


Я понимаю, что это утопия, но может, может, может…