Регистрация ИП, ООО: онлайн-подготовка документов, особенности
Отдел информации

Регистрация ИП, ООО: онлайн-подготовка документов, особенности

Вести дела, заниматься собственным бизнесом можно после официальной регистрации предприятия. Необходимо выбрать форму хозяйственной деятельности и собрать пакет документов. Чтобы упростить процедуру, попробуйте зарегистрировать ООО через банк в режиме реального времени. Онлайн-подготовка документации — удачное решение для деловых людей, которые ценят свое время.

ИП и ООО: документы, особенности

Индивидуальный предприниматель может зарегистрироваться по домашнему адресу и обслуживаться в налоговой по месту прописки. Но предусмотрены некоторые ограничения. К примеру, ИП не могут заниматься производством фармацевтических препаратов, частной охранной и банковской деятельностью, разработкой и ремонтом авиационной техники, торговать оружием. Ломбарды и ПИФы не регистрируют в качестве индивидуальных предпринимателей. Чтобы открыть ИП, требуется собрать пакет документов, включающий заявление, копию паспорта и квитанцию об оплате государственной пошлины.

Ситуация с ООО несколько иная. Эта форма регистрации подходит бизнесменам, которые не хотят ограничивать свою деятельность определенными рамками. Чтобы создать ООО, следует подготовить:

  • заявление и квитанцию о внесении государственной пошлины;
  • квитанцию об оплате;
  • документ, который станет подтверждением юридического адреса;
  • устав и договор;
  • протокол собрания учредителей или личное решение участника.

Общество с ограниченной ответственностью включает от одного до пятидесяти человек. Все принимаемые решения нужно согласовывать с участниками, закреплять в письменном виде. Если сравнивать налоговые взносы, то при создании ООО придется платить на 7 % больше (всего 20 %), чем при регистрации ИП.

Документация в режиме онлайн: удобно и просто

Переходите на сайт sberbank.ru, чтобы заполнить анкету и получить возможность для оформления документов в режиме реального времени. Банковский алгоритм работы очень прост. После заполнения анкеты подготовка документации производится автоматически. На стадии внесения данных сервис помогает определиться с налогообложением и видами деятельности. Все бумаги оформляются согласно нормативам действующего законодательства. Документы проходят обязательную проверку по официальным справочникам.

После завершения оформления можно скачать бумаги и отправиться в налоговую по подсказке системы, а затем открыть счет в банке для безналичных операций с контрагентами.