Либеральная пресса за террористов
Виктор Усольцев

Либеральная пресса за террористов

О войне нельзя судить мерками мирной жизни

Прозападная российская либеральная пресса множит вести о расправе, предположительно, российских граждан над пленным сирийцем. Само событие было снято на видео и оно появилось в свободном доступе.

Сирийца умертвили, а потом отрезали голову и отрубили руки. «Правильные» СМИ даже установили имена двоих россиян, предположительно участвовавших в этом деле. Один воевал в Чечне, и оба — на Донбассе и в Сирии. Сами россияне отрицают своё участие. «Правильные» СМИ тут же приклеили им ярлыки: «российские наёмники», «расправа над сирийским солдатом-дезертиром» и т.п.

Давайте представим, что два сотрудника российской ЧВК всё же были в Сирии, и это они казнили сирийца. Представим просто для мысленного эксперимента.

Итак, сначала о наёмниках. Российская ЧВК в Сирии — это не наёмники. Наёмник — тот, кто воюет за того, кто больше платит. Например, повоевал за Башара Асада, а тут какая-нибудь террористическая группировка предложила больше, и ты побежал воевать за неё, тогда ты наёмник. Сотрудники нашей ЧВК воюют против исламских террористов, а не за них. Тот факт, что им платят зарплату, не делает их наёмниками. Иначе наёмниками можно назвать врачей, учителей, полицейских, пожарников, им же тоже платят.

Наши СМИ очень любят броские заглавия. Слово «наёмник» о людях, защищающих в Сирии мир от исламистской угрозы, чтобы какой-нибудь террорист не взорвал наших СМИ-писак вместе с их редакцией в каком-нибудь российском городе, кочует с сайта на сайт. Нашим журналистам не хватает минимальной этической выдержки и понимания, что можно писать, а что не надо, чтобы не лить воду на мельницу недругов России.

Казнённого сирийца везде кличут не иначе как «сирийский солдат, дезертировавший из армии Асада». Но на видео говорится о том, что он не просто дезертир, а сторонник запрещённой в России и других странах группировки ИГИЛ. Той самой, чьи боевики отрезают головы 12-летним мальчишкам.

Помните это видео, где гогочущие бородачи перерезают горло беспомощному сирийскому пацанёнку за то, что он ляпнул, что ему нравится президент Сирии Асад?

Той самой, которая обстреливает гражданские кварталы сирийских городов. Посмотрите в интернете кадры недавних обстрелов с детскими трупами на улицах. И потом посмотрим, жалко ли вам будет казнённого подонка из ИГИЛ.

С ним обошлись ещё мягче, чем они обходятся с нашими пленными, захваченными солдатами сирийской армии и сирийскими детьми. Это ничтожество просто разобрали на куски, потому что тот, кому нравится резать головы детям и убивать их из миномётов, жить не достоин.

Вопрос нашим либеральным писакам: сколько жизней спасено благодаря, что этот кровожадный дезертир получил своё?

Либеральной прессе нравится, когда исламисты расчленяют наших солдат. Когда же террористам прилетает бумеранг, и с террористами поступают его же методами, эта пресса визжит: «Смотрите, что вытворяют российские наёмники!».

Мы нравимся либералам, когда мы слабы. Если мы сильны, либералы нас ненавидят. На войне бывают разные ситуации, и нельзя о них судить мерками мирной жизни. В Сирии идёт кровавая война, и слюнтяям, маменькиным-папенькиным сынкам там не место. Чтобы террористы не резали головы нам, лучше отрезать голову им.

Чтобы тебя боялся уличный хулиган, ты должен быть хотя бы на 1% смелее него. Чтобы на войне тебя боялся враг, ты должен быть хотя бы на 1% хладнокровнее и суровее него. Именно так себя в Сирии и ведут те, кто противостоит разветвленной гидре террора, внушая ужас врагу.