«Абсолют Страхование»: как страховые компании уходят в онлайн
Отдел информации

«Абсолют Страхование»: как страховые компании уходят в онлайн

Автоматизация процессов стала одним из приоритетов новой стратегии развития компании «Абсолют Страхование», рассчитанной на ближайшие три года. Чтобы сделать свои предложения более индивидуальными, планируется уделить значительное внимание работе с персональными данными.

Казалось бы, сегодня немало страховых компаний внедряют решения, которые дают возможность клиентам даже не выходить из дома, чтобы приобретать те или иные полисы. Но в данном случае подразумевается более детальная проработка технологии. К примеру, в той же услуге КАСКО страховщики имеют полную информацию о стаже и возрасте водителя, а также о состоянии его автомобиля.

Помимо КАСКО, более десяти продуктов компании доступны в онлайн-режиме: от ВЗР до услуг категории «страхование от несчастных случаев» — Абсолют Страхование реализовывает их через сайт.

Цифровизация в тренде

Немало инвестиций компания вкладывает в цифровое развитие своих корпоративных продуктов. Не так давно было выпущено мобильное приложение по ДМС. Клиенты получают информацию о своей программе страхования и по геолокации на карте видят ближайшие клиники с врачами нужной специализации. Компания уверена в перспективности телемедицины, ведь уже сегодня многие россияне знают, что получить медицинскую помощь можно не только в стенах клиник.

Работая с корпоративным сегментом, «Абсолют Страхование» уделяет большое внимание обслуживанию малого и среднего бизнеса. В перечне клиентов можно найти немало популярных брендов, представляющих разные отраслевые категории. В том числе идёт активная работа по страхованию коммерческой недвижимости. Речь идёт о миллионах квадратных метров в торговле, HoReCa, складском секторе и пр. Все это позволяет поддерживать сбалансированность портфеля. И в данном ключе понятно желание компании планомерно наращивать цифровизацию по всем направлениям деятельности.

Перспективы рынка

Безусловно, доля услуг, обслуживание которых происходит онлайн, будет увеличиваться, и речь не только о СК «Абсолют Страхование». Отзывы отраслевого сообщества все чаще концентрируются на рассуждениях о грядущем росте числа онлайновых решений на всем страховом рынке России. Так, по отдельным прогнозам, до конца текущего года только по КАСКО не менее десяти отечественных компаний будут предлагать удаленные сервисы. По прогнозам экспертов в ближайшей перспективе более 70% страховщиков обзаведутся собственными мобильными приложениями по тем или иным продуктам. И если эти ожидания оправдаются, то в самом большом выигрыше окажутся клиенты. Ведь цифровизация подразумевает не только удобство, но и индивидуальный подход. Соответственно, для добропорядочных страхователей цены на услуги снизятся.