суббота, 18 Января, 2020

Подробно

Единое меню от ФПК не спасет пассажиров «Сапсана» от некачественной еды и завышенных цен

Кирилл Рулев
23.10.2019 - 22:32
Единое меню от ФПК не спасет пассажиров «Сапсана» от некачественной еды и завышенных цен

АО «Федеральная пассажирская компания» пересматривает подход к бортовому питанию. На данный момент ведется разработка единого меню для вагонов-ресторанов. Оно будет действовать на всех направлениях.

Пассажиры поездов, как правило, до последней минуты не знают, во сколько обойдется им путешествие. Посмотреть заранее цены на еду в вагонах-ресторанах сегодня не представляется возможным. Конкретной стоимости и подробного описания блюд нет даже на официальном сайте перевозчика. Чтобы решить эту проблему, руководство РЖД решило создать единое меню. Оно будет регламентировать цены, перечень позиций, а также акционные предложения. Точная дата перехода на новую систему пока не оглашается.

Между тем, вопрос питания болезненный для большинства пассажиров российских поездов. Не является исключением и железнодорожная «элита» — высокоскоростные составы «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж». Увы, но их изменения не коснутся, хотя жалобы на качество бортовых обедов поступают регулярно. Путешественники, прежде всего, возмущены ценами и размерами порций. «Очень плохая ситуация с едой. Она не входит в цену, заказывается отдельно или покупается на ходу. При этом какой-то невнятный буфет, где подают крошечные порции еды по цене недешевых кафе, но это невозможно есть!» - выразила недовольство одна из путешественниц. Другая пассажирка, приобретя обед в вагоне-ресторане «Сапсана», порекомендовала руководству РЖД срочно пересмотреть ценовую политику. «Мы же не в ресторане, а просто перекусить в дороге!!!» - негодует женщина. 

Помимо откровенно завышенных цен вопросы появляются и к качеству продукции. Вскрыв пластиковый контейнер, у пассажиров нередко возникают сомнения насчет свежести купленного товара. «Сразу чувствуется, что еда то не из под ножа и явно не первый день храниться в упаковке», - пожаловался пассажир «Сапсана», решивший утолить голод в вагоне-ресторане. 

Кроме того, жалобы приходят и на поведение железнодорожного персонала. «Женщина в фартучке, без головного убора постоянно на раздаче трясет волосами или сидит с телефоном. За такие деньги можно вкуснее что-то купить и взять с собой», - сообщил пассажир «Ласточки».

Горячие обеды на борту «Сапсана», «Ласточки» и «Стрижа» организует кейтеринговая компания «ЕСП-Сервис», входящая в крупный холдинг RBE Group. Стоит отметить, что некачественной едой прославилась и сеть придорожных закусочных «Mgrillcafe», также принадлежащая холдингу. 

По некоторым данным в ближайшем будущем RBE намерен выйти на «большую сцену»: снабжать обедами все поезда РЖД. В этом случае никакое единое меню не спасет пассажиров от завышенных цен и просроченной пищи. 

Больше материалов по теме

Валенса призвал Варшаву вспомнить о том, кто освободил Освенцим
Отдел информации
Список авиакатастроф идентичных гибели украинского Боинга под Тегераном
Борис Рожин
Отдел информации
Отдел информации
Лондон и Оттава обвинили Тегеран в крушении украинского лайнера
Отдел информации
Зеленский совещается с министрами из-за крушения самолета в Тегеране
Отдел информации
Далеко не факт, что Китай купится на дешевую украинскую лесть
Отдел информации
Сотовые операторы начали повышать стоимость тарифов на связь
Отдел информации
Правительство РФ готовит ограничительные меры для ресурсоснабжающих организаций
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования