Наматрасники для продажи: как начать бизнес и не прогореть
Отдел информации

Наматрасники для продажи: как начать бизнес и не прогореть

Спят все, не так ли? Одни на раскладном диване, другие — на двуспальной кровати, третьи — на тахте. Но все люди спят — большинство использует матрасы и наматрасники. Ведь ежедневный сон — физиологическая потребность, без которой человек долго не протянет.

Значит, делать бизнес на постельных принадлежностях (а именно на наматрасниках) — правильно, целесообразно и выгодно. Но возникает масса вопросов. С чего начать? Как оформить документы? Где и как продавать продукцию? Где найти поставщика? Мозг кипит и не может переварить тонны информации. Давайте обо всем по порядку.

Как открыть бизнес по продаже наматрасников

Для начала требуется написать бизнес-план, оформить документы в налоговой и изучить продукты, которые вы планируете продавать. Алгоритм следующий:

  • Бизнес-план. Учитывайте все нюансы (расходы, прибыль и т.д.). Если нет желания этим заморачиваться — подсмотрите в интернете и адаптируете под себя.
  • Оформите ИП в местной налоговой. Заявление подается онлайн и весь процесс занимает буквально несколько дней (при наличии необходимых справок).
  • Узнайте о наматрасниках все, что сможете (кое-какая информация будет ниже). Штудируйте Сеть и другие источники (вплоть до звонков менеджерам определенных компаний).
  • Правильно подберите торговое место. Проходимость и покупательская способность — вот, что нужно учитывать в первую очередь. Не забывайте про возможности Всемирной паутины: Авито, ВК и прочие площадки, где можно продавать и/или размещать рекламу.

Допустим, бумаги уже в налоговой, бизнес-план по продаже наматрасников создан, с местом для торговли почти определились. Уже хорошо. Но как быть с информацией?

Наматрасники: виды, особенности, размеры — рекомендации по выбору

Основные наполнители наматрасников на примере продукции компании «Валетекс» (ассортимент и цены см. здесь https://www.valetex.ru/namatrasniki):

  • Синтепон. Один из самых популярных наполнителей. Эластичен, сохраняет форму и «хорошо ведет себя» при стирке.
  • Шерсть (овечья и верблюжья). Впитывает влагу и благоприятно воздействует на здоровье. Натурально, экономично и полезно для тела. Достойная терморегуляция.
  • Бамбук. Не вызывает аллергии, приятен и долговечен.Шервисин. Симбиоз шерсти и синтетики. Надежно и практично.
  • Мулетон. Новый водонепроницаемый материал. Верхняя часть из хлопковой ткани, нижняя — из синтетической.

Наматрасники выполнены в сатине, полиэстре, поликоттоне, тике и других материалах. Более того есть множество размеров: 80х200, 90х200, 100х200, 110х200, 120х200 — свыше 10 вариантов.

Когда вы начнете крутиться в этой сфере, то станете разбираться, что востребовано на рынке, какие позиции лучше идут и узнаете все нюансы, включая важные детали. А что говорить покупателю? Плюсы наматрасников следующие:

  • Защита матраса от повреждений и грязи. Например, ребенок нарисовал фломастерами на спальном месте или кто-то нечаянно пролил напиток (сок, чай и пр.). В большинстве случаев матрас остается чистым.
  • Удобство. Человек получает дополнительный комфорт. Спасть мягко и приятно.
  • Продление срока службы изделия. Матрас радует долгое время и нет необходимости в замене.

Это лишь ключевые преимущества, на деле их десятки. Кроме того, правильный наматрасник — оптимальный вариант «оживить» старый матрас. Есть позиции, способные справляться с неровностями и держать форму.

В общем, изучить придется немало. На практике все гораздо проще, чем на бумаге. Другое дело, где искать честных и порядочных продавцов, с которыми выгодно и комфортно работать.

Как найти поставщика наматрасников

Интернет — наше все. Или не все? Начните поиски именно с Сети — там вы увидите десятки, если не сотни, предложений. Обзвоните нужные компании, уточните условия сотрудничества, пообщайтесь о цене (возможно, есть «вкусные» акции или скидки). На что обращать внимание:

  • Сколько лет на рынке. Наличие соответствующих документов. С опытным партнером удобнее, чем с новичком. С другой стороны, новые игроки часто предлагают комфортные условия.
  • Отзывы. Читайте, сравнивайте, анализируйте. Будьте бдительны — много заказных отзывов.
  • Ассортимент. Если в наличии есть масса расцветок, наполнителей и материалов, вам это только на руку.

Вот ключевые рекомендации для предпринимателей, решивших заниматься бизнесом по продаже наматрасников. Это не панацея. В процессе вы обязательно откроете что-то новое. Действуйте.