Печать буклетов: технологии и сроки изготовления полиграфической продукции
Отдел информации

Печать буклетов: технологии и сроки изготовления полиграфической продукции

Буклеты – печатная продукция, активно использующаяся в сфере маркетинга самыми разнообразными компаниями. За счет яркости, выразительности дизайна и небольших размеров полиграфия может применяться для рекламы любых товаров, услуг. Приемлемая стоимость буклетов позволяет их заказывать оптовыми партиями для максимально быстрого и качественного продвижения продуктов среди целевой аудитории.

Самые лучшие технологии изготовления буклетов

На максимально выгодных условиях печать буклетов здесь можно заказать по одной из двух наиболее эффективных и надежных технологий печати:

  • офсетной;
  • цифровой.

При офсетной печати изображения на страницы буклетов переносятся за счет специальных цилиндров. Благодаря этому рисунок удается делать прямым. Использование офсетной печати целесообразно при заказе мелких и средних тиражей печатной продукции.

Если же необходимо срочно изготовить большой тираж, то цифровая печать становится оптимальным решением. Пройдя по ссылке http://www.a-cifra.ru/services/bukleti/, об этом методе изготовления буклетов можно получить самую детальную информацию. Ключевым отличием технологии от предыдущего метода является то, что в ее процессе изображения переносятся без форм, сразу на страницы из электронных файлов. Это обеспечивает высокую скорость выполнения заказов с гарантированным сохранением отличного качества изделий, которые получаются яркими и выразительными.

Как формируется цена на рекламную полиграфию

Каждая компания напрямую заинтересована в минимизации расходов на рекламу продуктов или услуг, но с сохранением ее высокой эффективности. Добиться этих целей и позволяют качественные буклеты. На сайте компании http://www.a-cifra.ru/services/bukleti/ заказать рекламную полиграфию можно в рамках любого бюджета, поскольку формирование цен осуществляется в индивидуальном порядке.

При заказе буклетов существует три ключевых ценообразующих фактора: формат, размер и тираж изделий. Чем больше первые два параметра полиграфии, тем дороже будет стоимость одного экземпляра. Вместе с тем внушительный тираж буклетов является отличным средством экономии. В заказе большие партии полиграфии обходятся значительно дешевле.

К дополнительным ценообразующим факторам относятся: уровень сложности дизайна буклетов, вид красок, степень срочности заказа, объем послепечатной обработки.