Эффективная программа для рассылки почты
Отдел информации

Эффективная программа для рассылки почты

Всем известно, что в настоящее время современных технологий самый лучший способ привлечь клиентов - организовать уникальную рассылку по e-mail. Данный вариант является достаточно простым для продвижения своих товаров и услуг - особых затрат не требуется, а коммерческий успех довольно результативный.

В достижении целей многие крупные порталы выбирают эту тактику, но ею могут воспользоваться и небольшие фирмы с узкой специализацией. Почти всегда целью рассылки является привлечение как можно большего числа клиентов и посетителей на сайт. Это самый короткий и верный путь для ознакомления с продукцией, предлагаемой конкретным веб-ресурсом.

e-mail рассылка

Как организовать рассылку по электронной почте

Стоит отметить, что программа для рассылки электронной почты может быть организована на совершенно различных сайтах, с многообразной тематикой. Если вы подойдете к этому вопросу серьезно и обеспечите регулярную отправку обновлений своим постоянным клиентам, то со временем этот процесс может превратиться в огромный по масштабам проект.

Для того, чтобы начать деятельность такого плана, нужно прежде всего определиться с целью и содержанием ваших писем, высылаемых по электронной почте. Изначально выберите самый простой формат, не стоит увлекаться сложными конструкциями, иначе текст просто не будет воспринят. Цель - добиться, чтобы потенциальный клиент захотел прочитать ту информацию, которую вы считаете необходимым ему донести. Некоторые предпочитают оформлять сообщения в виде страниц сайтов, но лучше использовать обычный текст. Он доступен абсолютно всем.

Эффективней всего в рассылке предложить краткое содержание в виде небольшой аннотации и дать ссылку на полное сообщение. Не каждый человек захочет читать громоздкий текст, несущий большую смысловую нагрузку. Пусть его читает только тот, кто действительно заинтересуется данной темой. Иногда в письмах полезно давать не только анонсы, но и помещать познавательные статьи, особенно, если это было обещано подписчикам.

Чего не стоит делать в рассылках

Прежде всего, не стоит прятать ссылку, которая предполагает возможность отписки от рассылки. Каждый человек должен иметь право отказаться от нее. Процедура отказа должна быть легкой и удобной. И напомним еще раз - оформляйте приложения в доступных форматах. Лучше провести определенную работу на начальном этапе и отправлять письма только тем людям, которым потенциально это может быть интересно.

Не рассылайте всем подряд, подобно спаму. Также, не отправляйте письма слишком часто. Достаточно делать сообщения раз в месяц. Это устроит и вас, и ваших подписчиков.