Когда контекстная реклама до конверсии доведёт?
Отдел информации

Когда контекстная реклама до конверсии доведёт?

Знаменитый слоган Яндекс, который не позволяет нам усомниться в том, что «найдётся всё», можно смело спроецировать не только на поисковые запросы, но и на возможности для рекламодателей.

Мифы и реальность о контекстной рекламе

Да, скептики (и сотрудники компаний, которые не смогли в силу отсутствия компетенций принести агентству статус сертифицированного) говорят, что контекст – в прошлом. Но это только манипулирование. А что же на деле?

  • Контекстная реклама продолжает оставаться одним из наиболее эффективных инструментов в руках предпринимателя, который заинтересован в новых клиентах. И пусть кто-то уверяет в том, что контекстная реклама – это уже «старушка». Это мудрая «старушка», к которой продолжают прислушиваться. Ей внимают и мимо неё невозможно пройти также, как и мимо лавочки у подъезда. Только она – не перед домом, а впереди поисковой системы. И не только…
  • Контекстная реклама постоянно совершенствуется. Появляются новые «наживки» для клиентов. Например, когда начался бум на пользование мобильными приложениями, в Яндекс Директ сразу же появился специальный формат именно для продвижения мобильных приложений.
  • Компании Яндекс и Google активно продумывают, как получать не только новых, но и активизировать преданность старых клиентов, а также «лечить» забывчивость. Речь, как не трудно догадаться, идёт о ретаргетинге, ремаркетинге. У специалиста PPC, бизнесмена есть все механики для того, чтобы оказаться в центре внимания тех, кто уже полюбил компанию, бренд. Есть все инструменты и для того, чтобы появиться «на блюдечке» у тех, кто по каким-то причинам не дошёл до финала – покупки, оплаты.

Кто-то по-прежнему продолжает думать: «Контекстная реклама – это дорого...» Но, скажите, дорого по сравнению с чем? Да, реклама не бесплатная, но, если рекламная компания запущена настоящим профессионалом, отдача – действительно потрясающая. И тогда удивление наступает не от затрат, а от прибыли.

Но, безусловно, это возможно только, если над рекламной компанией основательно поработали. В контекстную рекламу важно вложить не только деньги, а время и, главное, стратегию.

Как достигнуть цели?

Важна командная работа PPC-cпециалиста и самого владельца бизнеса (или маркетолога, который продвижением этого бизнеса занимается). Более того, это командная работа целой группы: от дизайнера до специалиста, который занимается проблемами юзабилити.

Посыл не просто должен достигнуть свою целевую аудиторию, он должен активизировать конкретное действие пользователя. Иначе толка от рекламной кампании – действительно никакого!

Будьте вдумчивы. Смотрите на контекст тоже… в контексте. Чтобы не тратить лишние деньги, сначала «подтяните» сайт, избавьте его от тяжеловесных «спамных» страниц, а пользователя – от стресса при нахождении на веб-площадке…

Технический аудит – аудит юзабилити – качественная контекстная реклама – конверсии… Отличная цепочка для того, чтобы бизнес действительно был процветающим!