суббота, 19 Сентября, 2020

Подробно

Модернизация Дальнего Востока

Анатолий Агранин
08.06.2019 - 07:57
Модернизация Дальнего Востока

Россия и Китай построили два трансграничных моста – железнодорожный, который свяжет Еврейскую АО с китайской стороной, и автомобильный, который соединит Амурскую область с китайским берегом через реку Туманная.

На автомобильном мосту будет установлена необходимая пограничная и таможенная инфраструктура (пункт пропуска, оснащение техническими средствами и т.д.). Первые автомобили поедут по мосту в апреле 2020 г. По ж/д мосту составы пойдут уже в сентябре этого года.

Строительство мостов сопровождалось бестолковым гамом в российских соцсетях и сайтах. Только ленивый журналист или домашний комментатор не тренировался в остроумии на эту тему. Дескать, одна болтовня, где этот мост, почему так долго строят, опять всё профукали и подобные высказывания пестрели тут и там.

Сейчас оба моста достроены. Ослоумные (остроумными их не назовёшь) комментаторы стоят в сторонке. Они оказались ни на что не способны кроме как зубоскалить в интернете на тему, в которой ничего не понимают. В Библии дан мудрый совет: «Не вмешивайся в то, что тебе не подвластно». Уважаемые российские пользователи интернета, внемлите этому совету.

С введением в эксплуатацию обоих мостов ожидается многократное увеличение грузо- и пассажиропотока между РФ и КНР. Это оживит, хотя бы частично, экономику Дальнего Востока. Проход грузов и пассажиров через границу – это не только сопровождение транспортных средств. Это рабочие места для ремонтников, механиков, железнодорожников, таможенников, пограничников, брокеров, работников розничной торговли, гостиничной отрасли, сферы обслуживания, общепита и т.д.и т.п. Это рабочие места для тех, кто будет производить товары, которые по мосту будут экспортироваться в Китай – руду, уголь, железо и др.

На достигнутом Москва останавливаться не собирается. Активизация экономики Дальнего Востока для неё - региональный приоритет. В 2019-2023 гг. Бурятия получит ₽6 млрд. на развитие социальной инфраструктуры. По всему ДФО планируется восстановить большую часть малых аэродромов до 2025 г. На днях высокопоставленные чиновники из минтранспорта получили от Кремля по шапке за проволочки с модернизацией аэропорта Благовещенска.

Модернизация аэродромов нужна для увеличения авиасообщения с Китаем и европейской частью России. У Аэрофлота, например, большая часть воздушного флота состоит из тяжёлых самолётов, принимать которые способны не все аэродромы ДФО. Модернизация призвана решить эту проблему. Это положительно скажется на динамике цен на авиабилеты и на частоте рейсов.

В последнее время в ДФО и соседние регионы зачастили высокие правительственные гости. Здесь побывал президент Путин, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев, министр транспорта Максим Орешкин и т.д.

Ведётся проработка проекта железной дороги из Красноярского края в Туву, чтобы облегчить импорт грузов через Туву на рынки Монголии и Китая. Совсем недавно аэропорт Кызыла (столица Тувы) пребывал в жалком состоянии, теперь он может принимать правительственные борты. В ближайшей перспективе - сделать аэропорт Кызыла международным, связать, в первую очередь, с воздушными гаванями Монголии и Китая, подстегнуть туристическую отрасль республики.

Мировая экономика делает поворот на восток. Россия стремится находиться в тренде и активизирует экономические отношения с азиатскими странами. Без современной инфраструктуры результатов не достичь. За валом критики в адрес властей то за одно, то за другое, мы порой не видим в России позитивных изменений и достижений. А они есть.

Отдел информации
Отдел информации
На территории Украины открыто хозяйничают иностранные спецслужбы
Борис Джерелиевский
ВОЗ зафиксировала небывалую заболеваемость коронавирусом за сутки
Отдел информации
Отдел информации
Константин Щемелинин
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования