Немцам прописали кипы и юбки
Семен Меламедов

Немцам прописали кипы и юбки

Мигранты превратили сумрачных тевтонов в сущности непонятной половой и религиозной принадлежности

Уполномоченный правительства Германии по борьбе с антисемитизмом Феликс Кляйн выступил со странным заявлением. Он призвал всех (!) жителей Германии надеть традиционный мужской головной убор практикующих иудеев — кипу.

По его мнению, подобный шаг продемонстрирует солидарность с теми, кто исповедует иудаизм, и станет знаком поддержки «неограниченной свободы вероисповедания и многообразия в обществе».

Для чего и почему это нужно сейчас? Как ранее заявил сам Кляйн, в Германии участились «преступления на почве антисемитизма», и иудеи в ФРГ не всегда и не везде могут чувствовать себя в безопасности.

С подобным заявлением выступила и канцлер ФРГ. «К сожалению, [в Германии] всегда было определенное количество антисемитов», - заявила Ангела Меркель.

«Очевидно, что в Германии их всегда следует рассматривать в определенном контексте, в контексте нашего прошлого, что означает, что мы должны быть гораздо более бдительными, чем другие», - сказала канцлерин в интервью телекомпании CNN.

Однако несмотря на постоянное наличие в стране антисемитов, в ФРГ на ПМЖ весь послевоенный период приезжало огромное количество евреев со всего мира, для которых предусмотрен ряд льгот. Кроме того в Германии действуют суровые и жесткие законы в отношении проявлений антисемитизма. Почему же антисемиты, «которые всегда были» в этой стране, активизировались только сейчас?

На этот вопрос могут ответить правоохранительные органы, которые прямо указывают, что большинство инцидентов антисемитского характера связано с ростом миграции из мусульманских стран, жители которых испытывают ярко выраженные негативные чувства к Израилю, и часто проецируют их на евреев вообще.

Понятно, что Меркель легче обвинить в антисемитизме немцев, которые после денацификации в своем большинстве боятся даже косо посмотреть на еврея, чем признать, что его носителями являются ее «гости» с юга и востока, которыми она наводнила Германию.

Впрочем, вернемся к кипам. Как известно, большинство жителей Германии являются христианами — главным образом католиками или же лютеранами, в то время, как кипа является религиозным атрибутом совершенно другой религии, в частности, символом принадлежности к иудаизму. И подобные требования, обращенные к христианам — ни что иное, как посягательство на их религиозную идентичность. Это примерно так же, как потребовать от иудея в «знак солидарности» спеть христианский Символ веры, а от мусульманина — перекреститься.

Можно, конечно, сказать, что Кляйн просто предложил проявить солидарность. Однако когда высокопоставленный бундесчиновник обращается с таким призывом, речь о добровольности не идет. Кипа на голове немца станет тестом на его лояльность и юдофилию. Тот кто ее не оденет, будет немедленно зачислен в антисемиты и нацисты. Думаю, что немногие немцы найдут в себе достаточно мужества, чтобы сохранить верность вере своих отцов, свое достоинство и самоуважение.

Происходящее напомнило мне, как несколько лет назад по Германии прокатилась волна массовых изнасилований. Ошалевшие от германского гостеприимства и вседозволенности, наводнившие эту страну мигранты из Магриба, Ближнего Востока, Афганистана и Пакистана принялись с увлечением насиловать местных женщин, детей и домашних животных.

По призыву правозащитников немецкие мужчины ответили на эти преступления маршем… юбок! Они прошли по городам Европы одетые в женские юбки и платья. Российские СМИ сообщали об этом событии, как об акции протеста. Но общий настрой общественности, и параллельно прошедшие с ним флэшмобы заставляют в этом усомниться.

Так, например, немецкая ультралевая активистка Селин Гёрен, пресс-секретарь социалистической, феминистской и анти-капиталистической организации «Left Youth», жестоко изнасилованная тремя «беженцами», распространила обращение к ним, в котором она сообщила, что очень рада тому, что им удалось сбежать от войны на Ближнем Востоке, но предупреждает их о том, что они могут пострадать от расизма в Европе. А то жестокое насилие, которое она пережила, может усилить ненависть к ним. Селин написала своим насильникам: «Вы не проблема, вы совершенно не проблема. Вы — великолепные люди, которым положены свобода и безопасность, точно так же, как и любым другим. Спасибо вам, что вы сюда приехали».

Можно предположить, что она одна такая с мазохистским радикалом. Однако многочисленные жертвы насилия из Евросоюза запустили флешмоб, с помощью которого пытаются выпросить прощение у мигрантов, которые над ними надругались. Согласно задумке организаторов, изнасилованные, среди которых были не только женщины, должны были выложить на своей странице в какой-либо социальной сети фотографию с извинением перед насильником с указанием его имени.

Цель акции — публично покаяться за развратное поведение и вызывающую одежду, поскольку именно так жертвы спровоцировали мигрантов совершить над ними сексуальное насилие.

Женщины без тени иронии утверждали, что сами виноваты в том, что на них напали. Организатор акции Бритта Борг заявила, что сексуальное насилие стало для нее толчком к переосмыслению жизни и переменам. «Мы зря их обвинили в сексуальном насилии. Они помогли нам переосмыслить свой образ жизни и стиль одежды, осознать, что нам пора меняться», - сказала Бритта Борг.

Примерно тоже самое объявил Карстен Нордал, жестко изнасилованный беженцем из Сомали. Он объявил что раскаивается, поскольку сам является главной причиной надругательства. Кроме того, мужчина добавил, что испытывает перед сомалийцем глубочайшее чувство вины и жалеет о том, что насильника выслали обратно на родину (он был задержан и депортирован).

В интервью телеканалу NRK Нордал пояснил, что он не является гомосексуалистом, но, несмотря на то, что его изнасиловали прямо в центре Европы, он испытывает чувство вины и ответственности. «Я стал причиной того, что он не будет больше жить в Европе, а отправится в темное неопределенное будущее в Сомали», - заявил Карстен Нордал, поскольку считает, что всему виной несправедливый мир и детство преступника, перечеркнутое войной и отчаянием.

На фоне всего этого, «марш в юбках» вовсе не похож на акцию протеста против нелегальной миграции.

Получается довольно «интересное кино». Мигранты насилуют жителей Германии, последние должны просить у насильников прощение, а немецкие мужчины, потомки суровых тевтонов и воинов Карла Великого, перед которыми трепетала вся Европа, должны «маршировать» по улицам своих городов, вырядившись в женское платье!

«Беженцы» из Магриба и с Ближнего Востока переносят свою вражду с евреями на территорию своей «новой родины», а виноваты опять «туземцы». Немцы, которым их же лидеры тычут в глаза «нацистским прошлым», теперь должны доказывать свою лояльность иудеям, в том числе и ценой демонстративного вероотступничества. Напомним, что первые христиане шли на смерть именно за отказ демонстрировать лояльность чужой религиозной традиции.

Возможно, для тех немцев, которые уже растоптали собственное достоинство, вырядившись в женские платья, и этот, очередной шаг, ведущий к окончательной утрате собственной идентичности, проблемой не будет. Но сути происходящего это не меняет. Некогда великому европейскому народу, создавшему удивительную национальную культуру, внесшему огромный вклад в мировую науку, приходит конец. «Работу», начатую нацистами, продолженную англо-американскими бомбардировками и «денацификацией», в ходе которой под запретам оказались важные пласты национальной культуры, народные традиции и даже фольклор, завершают мигранты из Африки и Азии. Или, вернее те, кто превратил их в инструмент окончательного расчеловечивания немцев, теряющих не только право на свою землю и свою культуру, но и на веру и даже половую принадлежность.