Труффальдино московских кладбищ
Алексей Литовкин

Труффальдино московских кладбищ

Супруг юриста ФБК Соболь имеет криминальные связи с воротилами ритуального бизнеса

Муж Любови Соболь совсем не похож на человека, работающего на мафию. Сергей Мохов скорее напоминает интеллигента, спешащего на лекцию в институт. Однако именно благодаря своей заурядной внешности долгое время ему удавалось работать одновременно на два мафиозных клана, подмявших под себя столичный рынок ритуальных услуг.

Мохов — настоящий специалист похоронного дела, пиарщик от бога и заступник криминальных авторитетов. Он выступает в качестве эксперта для прессы, которой рассказывал о своем деле и якобы коррупции властей в этой сфере. Чтобы узнать об этом, оперативникам столичной полиции пришлось более трех лет следить за ним. Один из представительней правопорядка рассказал журналистам ФАН, что удалось выяснить за это время.

Работа мужа Любови Соболь заключалась в следующем: он переводил стрелки с бандитов на чиновников и пытался добиться приватизации столичных кладбищ.

Мохову жилось хорошо, деньги лились рекой, однако всему приходит конец. В один момент он перешел дорогу своим работодателям, переметнувшись на другую сторону конфликта. Он занимался все тем же, но теперь стал чаще говорить о частных моргах.

По итогу криминальные авторитеты остались недовольны тем, что Мохов ворует у них деньги. Кроме того, возможно, именно он рассказал московской полиции о серых делах ритуальной мафии. Та не осталась в стороне, и однажды у подъезда своего дома на мужчину напали. Убивать его не собирались, просто хотели проучить. Тогда он прекрасно осознавал, кто стоит за этим нападением — люди мафиозных кланов, на которых он работал.

Вот только сейчас, по истечении времени муж Любови Соболь решил раскрыть страшную «правду». Теперь Мохов утверждает, что это были люди петербургского ресторатора Евгения Пригожина. Удобное обвинение для юриста ФБК, которая сейчас ведет информационную войну против бизнесмена, а мужа использует в качестве секретного оружия.