понедельник, 14 Октября, 2019

Подробно

Карательные меры ГИБДД

Отдел информации
11.04.2019 - 11:47
Карательные меры ГИБДД

Российская Госавтоинспекция объявила, что планирует в несколько раз ужесточить штрафы за превышение скорости. По словам заместителя начальника ведомства Олега Понарьина, ГИБДД предлагает штрафовать за превышение скорости на 20-40 километров в час уже не на 500 рублей, а на 3 тысячи.

В Госавтоинспеции считают, что подобная мера позволит сдержать постоянный рост количества нарушителей. При этом ведомство собирается ужесточить контроль и в плане льготной оплаты штрафов, когда в 20-дневный срок дается право возмещения не всей суммы штрафа, а половины. «Предлагаем исключить для лиц, неоднократно превышающих скорость, возможность уплаты половинки штрафа», - рассказал Олег Понарьин. Еще одно предложение - ввод индивидуального увеличенного размера штрафов для систематических нарушителей. Лимит, с которого предлагается увеличение, - превышение на 20 километров в час.

Отметим, что эксперты выступили с критикой подобных инициатив. По мнению многих, введение штрафа за превышение скорости до 20 километров в час не приведет к заметному сокращению числа аварий на дорогах, зато увеличит количество штрафов для водителей. На деле все выльется в дополнительный сбор денег за незначительные нарушения.

Не поддержал предложение ГИБДД увеличить в шесть раз штраф за превышение скорости на 20-40 километров в час и зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Александр Башкин.

«Я не сторонник дальнейшего увеличения штрафов за нарушение ПДД. Все необходимо решать комплексно, понижать аварийность и смертность на дорогах, повышать культуру вождения не только санкционным путем, но и воспитательными мерами», - цитирует РИА Новости сенатора, по мнению которого «необходимо создавать такое качество дорог, которое позволит автомобилистам перемещаться быстрее при том же уровне безопасности движения».

С этим мнением согласен и первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Инженерно-технические надо применять способы и методы пассивной и активной дорожной безопасности: освещать пешеходные переходы, ставить тех же лежащих полицейских или фрезой нарезать резонансные полосы, когда машина вся трясется, и водитель в здравом уме обязательно затормозит до 20 километров в час, не то, что до 40. То есть это шире надо использовать, а не надеяться только на меры административного воздействия, на карательные меры. Потому что мы с этими карательными мерами подошли уже, что называется, к максимуму», - убежден депутат.

Больше материалов по теме

27.08 - 08:46 Происшествия
Автомобилистам позволят обжаловать штрафы онлайн
07.10 - 10:06 Происшествия
В Польше украинца заставили съесть флажок и извиниться по-русски
02.10 - 16:15 Происшествия
В Петербурге выставили на торги участок с православным храмом
Как это было и как вернуться на заповеданный путь
Надежда Юдина
В Польше украинца заставили съесть флажок и извиниться по-русски
Отдел информации
Отдел информации
ЦБ и компания игнорируют неприятие населением цифровых «инноваций»
Отдел информации
Или понять и простить по-европейски
Отдел информации
Отдел информации
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования