Лапша Тумсо с запахом нар
Руслан Устраханов

Лапша Тумсо с запахом нар

Имя мало кому ранее известного блогера Тумсо Абдурахманова вдруг всплыло на страницах "Новой газеты", "Радио Свобода" и "Кавказского Узла". "Amnesty International", Светлана Ганнушкина и Лев Пономарев "денно и нощно" взывают к польским властям признать блогера беженцем. Представляют его диссидентом, что действительности не соответствует. На самом деле Абдурахманов являет собой новый тип разносчика заразы экстремизма и опаснейшей, "затенённой" формы идеологии терроризма.

Почему "затенённой"? Потому, что "вешая лапшу на уши" о неприятии терроризма, Абдурахманов, на деле, занимается его пропагандой. Выражается это не только "дифирамбами" блогера Дудаеву и Масхадову, Басаеву и прочим террористам. Особенность генерирования идеологии терроризма по Абдурахманову — в "разбавлении" его по крупицам в каждом выступлении в персональном видеоблоге на YouTube. Поэтому в отдельном его видеоролике выявить пропаганду терроризма сложно. Однако анализ более десятка создает целостную картину образа Тумсо Абдурахманова — разносчика идеологии завуалированного, затенённого терроризма.

Впрочем, в мартовских выступлениях Абдурахманова явно "занесло". В них маску мирного кота, "посетившего" ветеринара, он сорвал с себя собственноручно. Всё, что ранее в монологах "насыщалось" Абдурахмановым "каплями" терроризма, забило на днях грязным фонтаном преступной идеологии. Тема, ярко "засветившая" блогера, касается ликвидированного в 2006 году террориста Исы Мускиева.

В нездоровом порыве террористической "солидарности" с Мускиевым, Абдурахманов даже обратился к подельникам террориста, скрывшимся от правосудия за рубежом. Предложил выступить им публично в защиту своего вожака и его кровавых дел. Называл "братьями". Это должно звучать ответом на реакцию жителей села Цоци-Юрт, где Мускиев и члены его банды убили 70 человек. Жертвы банды Мускиева, их более сотни, в большинстве — мирные граждане: старейшины, главы сельских поселений, женщины и даже новорожденные дети.

Подлинный облик Тумсо Абдурахманова раскрылся в его видеоролике на YouTube от 10-го марта. В нем Абдурахманов заявил о готовности стать "шахидом", а смерть для него будет "подарком". Для полноты "сюжета" добавим историю с родственником Абдурахманова. Со слов самого блогера, в отношении его брата в Германии расследуется уголовное дело, где в обвинении речь идет об "ИГИЛ" — террористической организации, запрещённой в России.

А где же польские власти? Почему они не реагирует на готовность Абдурахманова "умереть шахидом"? Намерение более чем опасное. Ибо угрозу его реализации блогер напрямую связывает с отказом в предоставлении статуса беженца! Напомним: Тумсо Абдурахманову польский Совет по делам беженцев отказал в предоставлении статуса беженца. 22-го февраля Воеводский административный суд Варшавы подтвердил законность решения о депортации блогера.

Вряд ли место, где скрывается Тумсо Абдурахманов, является загадкой для польских спецслужб. Блогер постоянно находится в сети интернета. Фиксация его местонахождения не составляет труда. Чего ждут польские правоохранительные органы? Ведь своим заявлением о готовности стать посмертно "шахидом" Абдурахманов представляет реальную угрозу польским гражданам!

По факту, задержание Абдурахманова должно было последовать незамедлительно после его выступления на видеосайте уже 10-го марта! Возможно польские правоохранители не контролируют все выступления в интернете Абдурахманова. Тогда необходимо их информирование, представив обзор последних выходов в эфир блогера — прежде всего от 10-го марта! Так как речь идёт об общественной безопасности.

Теперь о мерзости, какую нёс Абдурахманов в адрес Ахмат-Хаджи Кадырова. Цинизм, отсутствие совести и чести мужчины — покушаться на память Человека, ценой жизни остановившего войну. Человека, выведшего республику на путь мира и созидания, сохранившего сотни тысяч жизней.

Сказано не ради красивого словца, а для отражения реальности и конкретных дел. Дела Ахмад-Хаджи Кадырова — это восстановленная из дудаево-масхадовских руин Чеченская Республика. Всем, кто ведётся на преступное словоблудие Абдурахманова, советуем смотреть фактам в глаза.

А они следующие. Ко времени назначения указом Президента России Ахмат-Хаджи Кадырова главой республики в 2000 году, экономики Чечни не существовало. Отсюда полное отсутствие статданных с 1991 до 2000 года. Всё было разрушено, развалено сбродом сепаратистов и террористов. В "эпоху" Дудаева и Масхадова считать было нечего, кроме "Сникерсов" и автоматов, какие продавались на рынке в Грозном.

Возрождение республики началось с 2000 года, когда её возглавил Ахмат-Хаджи Кадыров. На 2000 год: численность населения составляла 996 тысяч человек; среднемесячная заработная плата — 881 рублей; средний размер месячных пенсий — 613 рублей; численность пенсионеров — 169 тысяч человек. Не работали промышленность, сельское хозяйство, отсутствовали налоговые и неналоговые поступления в республиканский бюджет. Но уже в 2001 году налогов собрали порядка 1 млрд. рублей, ибо стартовал процесс возрождения экономики республики.

Для сравнения проиллюстрируем изменения в Чеченской Республике за прошедшие годы тоже в цифрах. Численность населения на март 2019 года составила 1 394 833 человек. Число родившихся на начало 2018 года превысило в 4,6 раза число умерших — лучший показатель в России. Численность пенсионеров на начало 2018 года составила 412,9 тыс. человек. Среднемесячная заработная плата на начало 2018 года — 22 565 рублей; средний размер пенсий — 11 319 рублей. На март 2019 года уровень зарегистрированной безработицы составил 8 процентов. До 2000 года практически вся Чечня была безработной. В 2005 году число безработных составило 80 процентов, в 2006 — 67 процентов. Сегодня — только восемь!

Это цифры. Однако за каждой из них — судьбы и жизни почти полутора миллиона проживающих в Чеченской Республике, в том числе стариков, женщин, детей. Коль заговорили о детях. "С 2012 года в республике количество детсадов увеличилось на 265, а число детей в дошкольных учреждениях увеличилось с 25 до 78 тысяч. С начала года возведено 11 школ, строятся еще несколько. С начала 2019 года начнется строительство еще 15 школ. Grozny.tv, 11 октября 2018 года".

Пусть Тумсо назовет хотя бы одну школу, один детский сад, какой был построен во времена так называемой "независимости". Их нет. Чечня у Дудаева и Масхадова была "независима" от школ и детсадов, от сельского хозяйства и промышленности, от всей социалки. Пенсионеры были "независимы" от пенсий — они её не получали. Не потому, что средства из федерального бюджета не поступали. Пенсионные выплаты на Чечню выделялись в полном объеме, но до пенсионеров не доходили. Они разворовывались Дудаевым с Масхадовым вместе с окружавшим их отребьем разных цветов криминальной радуги.

Вот так ответим некому Тумсо, прячущемуся в каком-то грязном подвале Польши. Впрочем, никакой он не Тумсо и даже не чеченец. Ибо не всякий говорящий по-чеченски может называть чеченцем, как и свободно владеющий испанским — испанцем. Абдурахманов перестал быть чеченцем, когда покинул Россию, покинул землю своих предков. Он перестал им быть с той минуты, когда решил променять Родину на бесплатные подачки в виде пособия, когда стал обливать грязью свое Отечество.

Аморальность Абдурахманова и подобных ему, какие ползают перед европейскими властями, вымаливая вожделенный "позитив", запредельна. Абдурахманов и "иже с ним" занимают места реально нуждающихся в помощи с Ближнего Востоке, всего африканского континента. Тому же Тумсо предлагаем посмотреть запись хотя бы одного благотворительного концерта в пользу Африки. На них демонстрируют документальные фильмы о жизни подлинно нуждающихся в помощи — умирающих от голода, отсутствия медицины детей, стариков и женщин. Лжебеженец Абдурахманов увидит изможденные лица тех, кому по праву и совести предназначен статус беженца.

Задавался ли себе вопросом блогер -- чем вызвано презрительное отношение граждан Евросоюза к нему и ему подобным "просителям"? В отличие от беженцев из Сомали, к коим, при всех нюансах, относятся с пониманием. Ответ прост. Публику, вроде Абдурахманова, даже на Западе рассматривают как паразитов, халявщиков, кто всеми неправдами пытается забрать кусок хлеба у по-настоящему нуждающихся.

Поэтому Тумсо Абдурахманов вовсе не беженец. Никакого отношения к "Конвенции о статусе беженцев" блогер, прославляющий террористов, не имеет. А имеет прямое отношение к Уголовному Кодексу Республики Польши. Полагаем, что "имплементация" польского уголовного законодательства к Абдурахманову не должна заставить себя ждать. Последнее не исключает реагирование российских правоохранительных органов на пропаганду идеологии терроризма Абдурахмановым с требованием его выдачи по предусмотренным законом основаниям.