BTL-реклама – одно из направлений маркетинга. Исследования показывают, что прямой контакт покупателя с потенциальной целевой аудиторией дает гораздо более высокий результат продаж, чем альтернативные методы рекламы. Именно поэтому монтаж POSM и торгового оборудования – актуальное направление, открывающее широкие возможности для повешения эффективности продаж и лояльности со стороны клиентов.
POS материалы: виды и варианты размещения
Все варианты БТЛ-рекламы можно условно разделить на 2 группы: наружная и внутренняя.
Типы наружной рекламы
- Вывески.
- Штендеры.
- Тротуарная графика.
Типы внутренней рекламы
- Световые панели.
- Мобильные стенды.
- Указатели.
- Ростовые фигуры.
- Напольная графика.
Правильное размещение ПОСМ гарантированно повышает узнаваемость бренда и популярность компании среди потенциальных клиентов. По сути, основная задача оборудования – помочь клиенту найти компанию, заинтересовать продукцией или услугами. Сделать это без опыта достаточно сложно, поэтому, оптимальное решение – обратиться в специализированную компанию по монтажу.
Установка конструкций
Монтаж POSM и торгового оборудования предполагает полный цикл работ. Первоначально проводится маркетинговое исследования для определения лучшего места размещения. Выбирается вид БТЛ-рекламы. Следующий этап – подготовка площадки и установка тяжелого и среднего рекламного оборудования. После того, как все конструкции размещены в нужной последовательности производится выкладка материала, подводятся световые панели, а также выполняются другие сопутствующие задачи.
Технический мерчандайзинг: почему это важно
Технический мерчандайзинг в Москве – это совокупность монтажно-организационных мероприятий, направленных на повышение потребительского спроса. С помощью услуги решается целый ряд задач в области наружной и внутренней рекламы:
- Выбор и монтаж материалов и рекламного оборудования.
- Подключение инженерных коммуникаций.
- Обеспечение доставки рекламных площадей и комплектующих на точки продажи.
- Ремонт, техническое обслуживание, утилизация.
- Инвентаризация, учет и хранение продукции.
- Определение вида и типа рекламной продукции.
Как видно из списка основных задач направления, услуга предполагает комплексное решение вопроса – от выбора варианта рекламы и места ее размещения до утилизации устаревшей продукции. Поэтому, выбирая субподрядчика или партнера для организации технического мерчандайзинга, обязательно следует обратить внимание на репутацию компании, опыт работы, качество выполненных проектов.
Производством и монтажом POSM компания Reatailor занимается с 2012 года. За это время было сформированы эффективные инструменты взаимодействия и работы. Деятельность коллектива базируется на принципе «To think out of the box» – компания предлагает нестандартные решения, выходящие за рамки шаблонных приемов, но дающие стабильно высокий результат.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках