Техническое обеспечение POS материалов
Отдел информации

Техническое обеспечение POS материалов

BTL-реклама – одно из направлений маркетинга. Исследования показывают, что прямой контакт покупателя с потенциальной целевой аудиторией дает гораздо более высокий результат продаж, чем альтернативные методы рекламы. Именно поэтому монтаж POSM и торгового оборудования – актуальное направление, открывающее широкие возможности для повешения эффективности продаж и лояльности со стороны клиентов.

POS материалы: виды и варианты размещения

Все варианты БТЛ-рекламы можно условно разделить на 2 группы: наружная и внутренняя.

Типы наружной рекламы

  1. Вывески.
  2. Штендеры.
  3. Тротуарная графика.

Типы внутренней рекламы

  1. Световые панели.
  2. Мобильные стенды.
  3. Указатели.
  4. Ростовые фигуры.
  5. Напольная графика.

Правильное размещение ПОСМ гарантированно повышает узнаваемость бренда и популярность компании среди потенциальных клиентов. По сути, основная задача оборудования – помочь клиенту найти компанию, заинтересовать продукцией или услугами. Сделать это без опыта достаточно сложно, поэтому, оптимальное решение – обратиться в специализированную компанию по монтажу.

Установка конструкций

Монтаж POSM и торгового оборудования предполагает полный цикл работ. Первоначально проводится маркетинговое исследования для определения лучшего места размещения. Выбирается вид БТЛ-рекламы. Следующий этап – подготовка площадки и установка тяжелого и среднего рекламного оборудования. После того, как все конструкции размещены в нужной последовательности производится выкладка материала, подводятся световые панели, а также выполняются другие сопутствующие задачи.

Технический мерчандайзинг: почему это важно

Технический мерчандайзинг в Москве – это совокупность монтажно-организационных мероприятий, направленных на повышение потребительского спроса. С помощью услуги решается целый ряд задач в области наружной и внутренней рекламы:

  1. Выбор и монтаж материалов и рекламного оборудования.
  2. Подключение инженерных коммуникаций.
  3. Обеспечение доставки рекламных площадей и комплектующих на точки продажи.
  4. Ремонт, техническое обслуживание, утилизация.
  5. Инвентаризация, учет и хранение продукции.
  6. Определение вида и типа рекламной продукции.

Как видно из списка основных задач направления, услуга предполагает комплексное решение вопроса – от выбора варианта рекламы и места ее размещения до утилизации устаревшей продукции. Поэтому, выбирая субподрядчика или партнера для организации технического мерчандайзинга, обязательно следует обратить внимание на репутацию компании, опыт работы, качество выполненных проектов.

Производством и монтажом POSM компания Reatailor занимается с 2012 года. За это время было сформированы эффективные инструменты взаимодействия и работы. Деятельность коллектива базируется на принципе «To think out of the box» – компания предлагает нестандартные решения, выходящие за рамки шаблонных приемов, но дающие стабильно высокий результат.