Создание и продвижение сайта: сроки, этапы, состав работ
Отдел информации

Создание и продвижение сайта: сроки, этапы, состав работ

У представителя бизнеса есть всего 15 секунд, чтобы при первой встрече произвести на потенциального клиента нужное впечатление. У сайта компании этого времени нет: по статистике новый пользователь отводит ему всего 3–5 секунд. И за это время необходимо убедить его в привлекательности предложения, надежности партнера и многом другом.

Вот почему каждой серьезной компании нужен качественный веб-ресурс. Оптимизированный шаблон, доступный за несколько часов настроек, вряд ли сможет задать нужное настроение пользователя. Правда, и полностью сделанный с нуля канал продаж сработает не всегда. Здесь нужен экспертный подход, применяемый опытными сервисами, подобными SeoEvolution (https://seoevolutions.ru). Сколько времени уйдет на разработку нового веб-представительства, и как это происходит?

Кратко о разработке сайта

Создание сайтов – серьезная многоэтапная работа команды мастеров (программист, дизайнер, верстальщик, контент-менеджер). Сроки выполнения всех ее этапов зависят от ряда обстоятельств:

  • формата ресурса (сайт-визитка, каталог, лендинг, интернет-магазин, корпоративный портал);
  • корпоративной политики заказчика (уровень сложности дизайна);
  • характеристик и специфики товарной номенклатуры (линейки услуг).

Как показывает практика SeoEvolution, самый простой вариант (визитку) можно сделать за 2–4 дня. На landing page потребуется больше времени (не стоит обманываться лаконичным размером, здесь требуется серьезная аналитическая работа маркетолога). В зависимости от качества маркетинговых материалов заказчика и особенностей его продукции на такую страничку может уйти от 5–10 до 30 дней.

Этапы разработки эффективного канала сообщения с целевой аудиторией заказчика включают минимум 7 пунктов.

  1. Подробное обсуждение условий и составление технического задания.
  2. Анализ условий работы клиента (без погружения в бизнес здесь сложно выдать ожидаемый результат).
  3. Разработка (подбор) эскиза сайта и его согласование с заказчиком.
  4. Создание (настройка) веб-дизайна, структурирование.
  5. Техническая оптимизация.
  6. Наполнение контентом.
  7. Запуск и тестирование.

Презентация нового канала сообщения с целевой аудиторией

Продвижение сайтов – обязательный второй блок действий, без которого продаж попросту не будет. Для данных целей тоже необходимо привлекать специалистов. Причем если сайт уже работал какое-то время, но не демонстрировал посещаемости, перед использованием классических инструментов раскрутки полезно провести аудит и внести технические правки (услуга платная, но результат оправдывает вложения).

Программа продвижения может быть последовательной или комплексной. Второй вариант дает более быструю финансовую отдачу и предполагает одновременное использование нескольких инструментов раскрутки. Что сюда может входить:

  • поисковая оптимизация (контент, который потенциальный клиент видит в топе поисковых сервисов по основному запросу);
  • контекстная реклама (в отличие от остальных способов дает результаты уже со 2–3 месяца, остальные начинают приносить дивиденды в виде трафика и продаж не ранее, чем через полгода);
  • продвижение в социальных сетях и проектах;
  • контент-менеджмент (размещение ссылок на сайт на других трастовых проектах);
  • email-маркетинг и многое другое.

Минимальный срок, по истечении которого можно подводить первые итоги программы продвижения, – 1–3 месяца.