Разработка B2B-портала: успешное внедрение ABM MarketPlace
Отдел информации

Разработка B2B-портала: успешное внедрение ABM MarketPlace

Корпоративные продажи B2B чрезвычайно важны для многих компаний. Чтобы обеспечить эффективное продвижение товаров и услуг, следует заняться разработкой соответствующей электронной площадки для построения продуктивных отношений продавцов и покупателей. Главная задача формирования B2B-портала заключается в ускорении оборота продукции и существенном росте прибыли. Создание уникальной площадки для «бизнеса в бизнесе» осуществляется экспертами. Узнать подробности о B2B marketplace можно на сайте https://abmdd.com/marketplace/. Разработка персонального портала для вашей компании переворачивает традиционные представления об успешном бизнесе.

Кому выгодно создание B2B-систем

Для менеджмента на всех уровнях они открывают перспективы. У коммерческих и главных руководителей компаний появляются возможности ежемесячного контролирования KPI, разработки бонусных систем для заказчиков, продвижения важной информации, участия в онлайн-переговорах с новыми партнерами. Менеджерам разработка B2B-портала позволяет:

  • обеспечивать беспроблемное управление проектом;
  • оперативно подключать партнеров;
  • решать вопросы кооперирования со специалистами IT-сферы;
  • моментально принимать отклики и сообщения.

Для дистрибьюторов продукции и услуг — это возможность простого подключения клиентской базы. Удачная трансформация бизнеса для активного привлечения корпоративных заказчиков становится результатом внедрения B2B marketplace в России.

Основные этапы и возможности

Правильная организация структуры менеджмента с учетом потребностей каждого звена бизнес-проекта осуществляется путем разработки B2B-портала, интеграции с marketplace. Обычно она проходит следующие этапы:

  1. Формирование целей и задач для последующей адаптации, обучение пользования электронной площадкой для корпоративных продаж.
  2. Разработка мотивационных и бонусных программ, составление списков приоритетной продукции для будущих клиентов.
  3. Непосредственная реструктуризация бизнес-системы.

Перевод дистрибьюторской деятельности в онлайн-режим для большинства российских компаний имеет принципиальное значение. Платформа электронной коммерции позволяет клиентам самостоятельно контролировать статус оформленных заказов, искать акционные предложения, просматривать наличие задолженностей. IT-система необходима и для автоматизации документооборота. Разработка индивидуального B2B-портала освобождает дистрибьюторов от необходимости самостоятельного выполнения многих функций.