Хотят создать образ монстра
Виктор Девятов

Хотят создать образ монстра

В Совфеде объяснили информационную кампанию о ЧВК в Венесуэле

Так называемую частную военную компанию «Вагнера», которую связывают с бизнесменом Евгением Пригожиным, с легкой руки мошенника Шабаева отправили охранять Николаса Мадуро. Западные СМИ не смутила репутация информатора, за свои фантастические рассказы получившего прозвище «городской сумасшедший».

Информация об отправке российской ЧВК в Венесуэлу не подтвердилась, но западные СМИ все равно продолжили раскручивать фейк. В Совете Федерации РФ, комментируя ситуацию, назвали шум вокруг мифической ЧВК попыткой отвести внимание мировой общественности от активности США в Латинской Америке.

«Если в каком-либо регионе возникнет острая тема, они тут же придумают, что в эту точку Россия направила ЧВК, хотя их там и близко не будет», - заявил член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков.

Сенатор напомнил, что использование ЧВК в принципе не свойственно для России, тогда как на Западе такая тактика давно распространена. Американские структуры, самая известная из которых Blackwater, работали во всех горячих точках Ближнего Востока и Африки. Зачастую на плечи бойцов частных подразделений ложилась самая грязная работа.

Но западные СМИ никогда не заостряли на этом внимания. Взамен пресса тиражировала слухи о «работающей на государство» российской частной военной компании.

«Есть мировой рынок таких услуг, но иностранные журналисты пытаются внушить негативное отношение именно к русским - утверждают, что наши ЧВК «беспредельщики» и работают не иначе как на государство, в любой точке планеты», - уверен заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин.

Эксперт подчеркнул, что тема ЧВК стала очередным инструментом Запада для демонизации России. С помощью подобных вбросов нашей стране пытаются создать образ «монстра», вмешивающегося во внутреннюю политику суверенных государств. Истинной же целью информационной кампании против РФ является продвижение интересов США, по-прежнему стремящихся к однополярному мироустройству.