Холодный обзвон клиентской базы: преимущества и особенности услуг
Отдел информации

Холодный обзвон клиентской базы: преимущества и особенности услуг

Для того чтобы значительно повысить уровень продаж, каждая компания пользуется методом холодного обзвона клиентской базы. Ранее данный способ использовали только в крупных организациях, ведь для этого необходимо было нанимать оператора, выплачивать ему заработную плату, оплачивать счета за телефон. У маленьких фирм не было возможности пользоваться данным методом. Сейчас же это не проблема. На сегодняшний день существует такой способ, как автоматизированный прозвон клиентской базы компании. Он доступен всем. Наиболее популярной компанией, предоставляющей услуги по обзвону клиентов, считается «Звонок».

Как проводится

Для обзвона нужен ряд подготовительных работ:

  • в систему необходимо загрузить клиентскую базу;
  • создается сценарий разговора.

После того как сервис был запущен, система автоматически начинает набирать номера клиентов и информировать их. Как только клиент отвечает на вызов, система запускает ранее подготовленный сценарий, в который может входить:

  • информация о новых товарах, акциях, бонусах;
  • наличие задолженности;
  • социальный опрос и так далее.

Стоит отметить, что холодный прозвон клиентов также включает в себя:

  • формирование отчетности по каждому выполненному звонку и запись ответа в статистике;
  • переадресацию звонка, соединение клиента с заказчиком;
  • информирование заказчика о новом заказе.

Достоинства холодного обзвона клиентской базы

Существует огромное количество преимуществ компании «Звонок», благодаря чему данный сервис пользуется большим спросом в наше время. Выделяют следующие достоинства.

  • Высокая производительность компании, ведь сервис совершает около 100 звонков в секунду;
  • надежность. Все звонки, которые предполагает холодный прозвон, совершаются автоматически, поэтому совершенно исключается наличие человеческого фактора.
  • Ранее вы записываете сценарий аудиоролика.
  • Во время звонка система может провести переадресацию, отправлять СМС-сообщения и многое другое.
  • У вас есть возможность настроить обработку входящих вызовов. Ведь не всегда клиент сразу же отвечает на вызов и можете перезвонить.
  • На протяжении 3 месяцев система сохраняет записи каждого проведенного звонка.

Компания «Звонок» – это отличный вариант для тех организаций, которые контактируют со своими клиентами путем телефонных переговоров. Таким образом, можно усовершенствовать свою продукцию, улучшить качество обслуживания и узнать предпочтения своих клиентов.