Каким должен быть хороший корпоративный сайт: заказываем разработку у профессионалов
Отдел информации

Каким должен быть хороший корпоративный сайт: заказываем разработку у профессионалов

Многие компании тратят большие суммы на развитие корпоративного имиджа. От образа организации в интернете зависит ее популярность. Однако сайты некоторых организаций выглядят так, будто их делали некомпетентные люди. Поговорим о том, каким должен быть хороший корпоративный сайт.

Дизайн

Значимый момент, от которого зависит восприятие ресурса другими людьми. Если конкурентов у компании немного, он может быть стандартным. Но тем организациям, которым приходится бороться за место под солнцем с другими, необходим удобный, красивый и информативный сайт.

Стоимость

Нельзя с уверенностью заявлять о том, что любой дорого обошедшийся ресурс в интернете добьется популярности. Сайт должен стильно выглядеть внешне и быть функциональным. Обязательно необходимо снабжение ресурса подходящим контентом и его последующее продвижение. Заказать корпоративный сайт можно у специалистов из компании Verstkovo – результат не подведет.

Функционал

Сайту необходим не только стильный внешний вид, но и соответствие поставленным задачам. На красивый дизайн люди обратят внимание, но не более того. Если им будет проще использовать ресурс конкурента – клиенты начнут переходить туда. По этой причине в разработке должны использоваться передовые технологии.

Как разрабатывают хорошие корпоративные сайты

Важно, чтобы заказчик знал, что будет представлять собой ресурс на финальном этапе. Если вы обратитесь в хорошую компанию, то специалисты обязательно учтут все требования и пожелания. Не стоит беспокоиться – проработкой ТЗ займется менеджер проекта, задающий заказчику открытые наводящие вопросы. В результате обе стороны получат четкое понимание того, что должно получиться в итоге. Весь процесс разработки включает в себя несколько этапов.

  • Сначала вы оставляете заявку, вам перезванивают, заполняется и отправляется бриф. Подписывается договор, обязательства исполнителя фиксируются юридически.
  • Проводится анализ бизнес-направления, специалисты проводят маркетинговое исследование.
  • Теперь формируется ТЗ. Учитываются пожелания заказчика и опыт исполнителя.
  • На следующем этапе – программирование и верстка. Заказчик контролирует процесс разработки.
  • Вносятся итоговые правки по результатам внутреннего тестирования.

После утверждения заказчиком получившегося сайта проводится его публикация, компания обеспечивает поддержку ресурса.