Дания хочет наказать Танзанию
Олег Горностаев

Дания хочет наказать Танзанию

Ради блага кучки гомосексуалистов Европа готова морить голодом сотни тысяч африканцев. Министр по вопросам развития Дании Улла Торнаес заявила о приостановлении Копенгагеном выделения финансовой помощи Танзании в размере $9,8 млн.из-за «гомофобных высказываний» танзанийских политиков.

Торнаес возмутил призыв к согражданам высокопоставленного танзанийского чиновника из экономического блока Пола Макдонды сообщать в полицию о любителях однополой любви для их дальнейшего ареста. Датская министр назвала это нарушением прав человека, с чем Копенгаген мириться не намерен.

Танзания – одна из беднейших стран мира. 80% населения заняты в сельском хозяйстве. Плачевное экономическое состояние страны – причина голода. Почти 35% танзанийских детей младше 5 лет отстают в росте, на 100 тыс.родов приходится 398 смертей. ООН предоставляет танзанийским матерям и детям продовольственную помощь.

Многие регионы Танзании относятся к местности с хронически низким уровнем продовольственной безопасности. С 2014 по 2020 гг.ЕС намеревался выделить Танзании $700 млн., но после заявлений Копенгагена эта помощь будет, как минимум, на $9,8 млн.меньше.

Для Танзании это бешеная сумма. Представьте, сколько на них можно накормить голодающих танзанийских детей, обеспечить лекарствами больных, поддержать питанием кормящих матерей и пожилых. Лишать Танзанию этой помощи из-за кучки содомитов – преступление, и это преступление совершает Дания.

На весах справедливости две группы населения Танзании – малочисленная группа местных содомитов и остальная многочисленная часть 50-миллионного населения. Дания свои приоритеты озвучила: лучше пусть мрут от голода танзанийские дети, чем пострадают танзанийские гомосексуалисты.

Использование сытыми европейскими государствами финансовой дубинки в отношении страны, находящейся в плачевном экономическом состоянии – преступно и кощунственно. Особенно, если помнить, что в XIX в.своим экономическим взлётом и ростом благосостояния европейцы обязаны нещадной эксплуатации африканских рабов и африканских недр.

Ультиматум Копенгагена танзанийцам звучит так: либо вы даёте зелёный свет содомитскому греху у себя в стране, либо ваши дети не получат куска хлеба, а старики – лишней упаковки медикаментов. Они будут мучительно умирать от голода и болезней, пока мы удержим в нашей руке предназначенные для них миллионы. Предайтесь греху, оправдайте его – и эти миллионы будут вашими.

Данная ситуация – дополнительное свидетельство известного факта: уступка греху ведёт к порабощению общества этим грехом. Грех становится жестоким и безжалостным, пожирая людей.

В СССР мужеложство было уголовно наказуемым деянием и мы не знали проблем с пропагандой гомосексуализма, опасностью привлечения к этому греху подрастающего поколения, специализированными журналами для содомитов и проч., дети росли в морально безопасной атмосфере.

Как только ограничительные рамки были ослаблены, содомиты перешли в наступление, и теперь вопрос содомии всплывает в обществе постоянно. То, о чем раньше люди стыдились даже говорить, сегодня обсуждается совершенно открыто.

Гомосексуализм – это грех, а грех жесток. Поэтому и гомосексуализм жесток. Он убивает даже африканских детей в далёкой Танзании.